Моя алфавиада 1

Косенков Сергей Алексеевич
Алфавиада (обращение к буквам)

Я
«Я последняя, Р двуногая с зазеркалья
Я брюхатая мной проказница
Я куплю тебе, Я, яблоко
Я построю тебе, Я, ялик
И пойдешь ты каналом в Ялту
И закинешь ты, Я, якорь в небо
И зацепится он за облакО...
О
О округлая, О пузатая,
 Не смотри ты, О, в омут,
Не ищи ты там, О, облако
Оглянись ты, О, на солнышко
Что кидает от тебя тень бубликом
Просверлю-ка я в солнце дырку
Чтобы стало оно, О,  ОобразныМ
М
Молчаливая М моется
Унитаз у неё модный
И мечтает М встретить W
О лесбийской любви молвить с ней:
«Сиськи вниз у тебя,  W,
А мои забором кремлёвским топорщятся
И люблю я тебя как матрицу,  дорогая моя  W»

W
Заграничная W морщится
Неприятна ей М русская
Да и семья у неё уже есть лесбийская
По коварными законам зарегистрирована
Породнились две V бесстыжие
И зовутся они W
И не любят они тебя, М, красавицУ
у