Вы не судите меня люди строго. Эротика

Виктор Реокин
Вы не судите меня люди строго
Прости Господь столь страмные стихи
Пою я о ****е – святое слово
Как мера самой чувтвенной люви
****а поистине святое слово
и в ней все понимания души
Лаская локон на её лобке
Срамные губы искренне как души
Ввожу его
Ты только слушай слушай
Всё остальное так давно
Мой толстый богатырь, горящий кровью
Твой срамник чувствует
Дыша у самых ног
И всё кипит перерождаясь с кровью
И так трепещет розовый сосок
Сплелися руки
Сердце просит битвы
Быстрей ешё
Целую божью гладь
Быстрее и сильнее
Эти ритмы
Что мы должны
Войди в меня
Я позабуду вечность
Оргазом страстным
Движется душа
Пою я о ****е
В ней челочесность
Мы все прошли
Мы всё прошли
Осталось
Только вечность
Все из неё
И прямо в не куда
Пою я о ****е
Так затаю дыханье
Люблю всех женщин
Дай же боже мне
Люблю как жизнь
Как сердце ПОНИМАНЬЕ
ПУСТЬ ОСТАЛЬНОЕ
ТАЕТ В ПУСТОТЕ
Ловлю Тебя
Дышу в тебе с любовью
Пусть жизнь кипит
И содрогаясь кровью
В оргазме плачет
Нежная ****а
Всем женщинам
Я это посвящаю
Любите нежно цыпочку свою
Она любовь
Она созвездье рая
Сейчас спущу
И буду я в раю