Инструктаж

Пермяков Антон
  Бригадир не знал куда деть руки. Куда деть взгляд тоже не знал. Да и куда самому деться тоже. Взгляд директора пришпиливал его к кабинетному дивану не хуже огромной булавки. А директор, тем временем, еще и говорил.
 - Вы знаете, Уайлд, почему я вас вызвал?
  Бригадир Уайлд знал, но предпочел помотать головой. Директор нахмурился.
 - Скажите, Уайлд, отчего вы их так не любите?
  Бригадир не смолчал:
 - Но, шеф, они занимают наши места, душат нас, можно сказать...
 - И поэтому вы сочли необходимым?..
 - Я повторяю, я пальцем к нему не прикоснулся. Начал инструктаж, а он возьми да вырубись.
  Директор задумался на мгновение.
 - То есть, вы не имели намерения повредить ему, каким-либо образом?
 - Ну разумеется, нет!
  Директор взял со стола листок:
 - Но сейчас у меня в руках отчет о полной его непригодности. А вчера я держал такой же, но говоривший о полной пригодности. И что вы прикажете мне делать?
  Бригадир потупился, как нашкодивший ребенок.
 - Ладно, Уайлд. Я вызвал вас не совсем для этого. Этот робот теперь абсолютно бесполезен. Инженеры думают, что причина отказа - производственный брак. Так что нового нам предоставят бесплатно. Но я думаю - дело не в браке.
 - А в чем же, сэр? Вот те на. Железяка сгорела, а виноват я?
 - Уайлд, - директор сохранял спокойствие только титаническими усилиями, - инженеры сказали, что столкнулись с такой неполадкой впервые. Его электроника цела, а вот мозг чист как перед сборкой. И они не догадываются, как такое можно сделать.
 - А я-то тут при чем, шеф?
 - Не волнуйтесь, Уайлд. Ответьте мне на последний вопрос и можете быть свободны...
 - Уволен?
 - О, нет-нет. Но рекомендую вам пересмотреть текст инструктажа.
 - Не понимаю о чем вы, сэр.
  В глазах директора мелькнуло что-то похожее на веселость, но бригадир решил не поверить своим глазам.
 - Ответьте, Уайлд, как вы начинаете инструктаж с новым сотрудником?
  Лицо директора было спокойным, как лицо каменной статуи. Бригадир мялся, но после недолгой паузы произнес:
 - Забудь все то, чему ты учился раньше.