Он украл у меня свою честь! Протестую!!!

Екатерина Тимошенко-Пра
«Погиб поэт!- невольник чести…»
Михаил Лермонтов


ОН УКРАЛ У МЕНЯ СВОЮ «ЧЕСТЬ». ПРОТЕСТУЮ!

Отнял, украл у меня свою честь известный в наше время поэт, композитор и исполнитель своих песен, русский бард, как он себя называет. Обокрал меня, поклонявшуюся ему, любившую его три последние года. Любила его слова, его красивый, зычный мужской голос, колючие кружева слов, смысл его песен.
Его пытались опорочить, опозорить, писали на него грязные пасквили. Я ничему этому не верила. Я бросалась на его противников, не щадя своего времени, защищая его талант, как часть моей Родины, историю моей Родины, моих дедов, отца, мать. Защищая его, я бросала в наших общих врагов гранаты «За Родину со Сталиным!»  Имя того человека, о котором я говорю в третьем лице, я назову позже.
 
«За Родину со Сталиным!» я придумала не сама. Воспитана я в семье потомственных сталинцев.  И поэтому не случайно увидела этот призыв в газете «Дуэль» N 7 (506) от 13 февраля 2007 г.  В этом номере опубликована статья И. Савельева «Ну что? Вгляделась в себя, Россия?», в конце которой призыв «За Родину со Сталиным!»  (http://www.duel.ru/200707/?07_7_3). По-видимому, автор в эти слова вложил свой смысл, когда начатая в годы хрущёвского правления «десталинизация» имела своим итогом уничтожение СССР. Обратный смысл этого лозунга понятен – возрождение мощного процветающего государства, выдержавшего тяжелейшие испытания в годы Великой Отечественной Войны, в том числе и с использованием  мощнейшего оружия «За Родину! За Сталина!».

Из публикации статьи ясно, что матерью лозунга «За Родину со Сталиным!» является газета «Дуэль» во главе со своим главным редактором Ю.И.Мухиным. А из чрева газеты «акушер» И. Савельев «вынул»  новорожденного «За Родину со Сталиным!», которому 13 февраля 2012 года исполняется пять лет. В преддверии этой не совсем «круглой даты» я и поздравляю «Дуэль» Ю.И. Мухина и И.Савельева с Днём Рождения их талантливого ребёнка, имя которого – ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!
Крепкого здоровья тебе, дорогой ПЯТИЛЕТОК! И пусть с твоим именем реализуется то, что задумали твои родители – вернуть ту Великую Родину.  Отцом ЕЁ был И.В. СТАЛИН, многократно убив и оклеветав которого и искалечив, вначале надстройку, а затем и экономический базис Родины, дегенераты от КПСС превратили СССР в непонятно какие существа. А проживающие в них бывшие граждане СССР уничтожаются перемётчиками от КПСС не только наркотиками, но и экономически, опуская всё ниже послушный народ, разграбляя его природные богатства и отравляя продуктами отходов вывозимых вне России газа, нефти и других материальных ресурсов…

 А теперь называю имя того, кто, как и почему украл у меня свою «честь». Обнаруженный мною (да, наверное, и не только мною) факт воровства находится по адресу: Газета «Завтра», номер 47 (940).
В этом номере 23 ноября 2011 года есть заголовок «За Родину со Сталиным! Александр Харчиков рассказывает о своём творчестве». Кто не читали, могут узнать, о чём речь: http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/940/print72.html. Я же процитирую последние три предложения:

«Если не вспомним сталинское наследие, то ничего у нас не будет. Я недавно придумал лозунг, который включил в песню: "За родину со Сталиным!»". И тогда мы победим, Россия не погибнет». (Материал подготовил Алексей Касмынин)

Сказано прекрасно! Но во втором предложении Харчиков как раз и отбирает у меня  свою «честь», моё прежнее восхищение им как поэтом, песенником и певцом, потому что он опустил не только Родину до «родины», но  и сам превратился из Харчикова с большой буквы просто в мелкого «харчикова», раздавив своим незаурядным талантом свою честь и превратив «Певца во стане русских воинов» Василия Андреевича Жуковского образца 1812 года в «певца во стане русских жуликов» образца 2012 года. То, что Харчиков «недавно придумал» не его лозунг «За Родину со Сталиным!», и является для меня гильотиной его гражданской совести, его чести.
 
Тем более, что Харчиков знал не о «придумке», а о рождении этого лозунга. И не только потому, что в том же номере «Дуэли» N 7 (506) от 13 февраля 2007 г. в рубрике «Культура и культпаскудство» опубликована его «Вглядись в себя, Россия!». А Статья И. Савельева «Ну что? Вгляделась в себя, Россия?» является откликом на «Вглядись..!» А. Харчикова.

Желающие это увидеть могут вглядеться в это и убедиться в этом сами: http://www.duel.ru/200707/?anons

 Вгляделись?

Сам А. Харчиков в это вгляделся, переметнув свои с И. Савельевым «переглядки»  в своё детище «Общесоюзное движение 17 марта»: http://www.17marta.org/. Есть там много полезного и интересного.
 
А перемёт из «Дуэли» находится в кладезе его программных статей http://www.17marta.org/PROGR-ST/: «Стать гражданином!», «Вор должен сидеть в тюрьме!», «Вглядись в себя, Россия!» (со статьёй И. Савельева с пояснением в скобках «ответ А. Харчикову») и «Иудозавтрашние: апология пресмыкательства».
 
И до того, как Харчиков «недавно придумал лозунг» И. Савельева в «Дуэли» от 13 февраля 2007 года и автор лозунга И. Савельев, и многие другие, в том числе и я, использовали в различных статьях и полемиках на сайтах.
 
А теперь об ещё одной загадке. Харчиков не только «недавно придумал лозунг», но и «включил в песню: «За родину со Сталиным!».
Где эта песня?

В поисках песни нахожу информацию в газете «Своими именами» N 51 (68) от 20 декабря 2011 г.  А в ней под рубрикой «21 ДЕКАБРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И.В. СТАЛИНА» выступает некий Анатолий Пугаченков «ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!» http://svoim.info/201151/?51_4_1 
Цитирую второй абзац (выделено мною – Е.Т.):
 
«В годы войны слова «За Родину! За Сталина!» звали советских людей на бой, поднимали воинов в атаку и служили боевым приказом для армии и флота. Сейчас, через 20 лет после разрушения СССР, в условиях вымирающей России, превращённой в колонию Запада, для настоящих патриотов Отечества старый лозунг-призыв приобретает новое звучание: «За Родину со Сталиным!». Именно так люди впервые услышали его в одной из последних песен русского барда и патриота, нашего современника Александра Анатольевича Харчикова, и именно о том, как раскрываются Образ и Подвиг народного Вождя в современной патриотической поэзии и песнях сопротивления я бы хотел рассказать в этой статье».

Врёт Пугаченков, говоря, что «Именно так люди впервые услышали его в одной из последних песен русского барда и патриота…». Причём, выступает с «За Родину со Сталиным!» в  «Своими именами» Пугаченков через 27 дней после статьи Харчикова в «Завтра», когда, казалось Харчиков мог исправить свою придумку в «Завтра».
Концовка статьи Пугачёнкова впечатляющая:

«…ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ - ВПЕРЁД! (Стихи А. Пугаченкова и А. Харчикова)
Подхватим же и мы этот лозунг!
Пусть он войдёт в наши горячие кровь и плоть, в наши бессмертные души и пламенные сердца, в наши чистые помыслы, в наши русские и советские ВЕРУ, НАДЕЖДУ И ЛЮБОВЬ!
ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ,
братья и сёстры!
ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ -
ВПЕРЁД!!!»

Протестую!!!

Когда я закончила  это цитировать, мне скайпировала моя подружка, мне ссылку:

«Ashar1 Ответ #461 : 22/04/11 , 11:10:21
 …Символика нашего сайта уже принята. Нынешние коммунистические и национально - ориентированные здравомыслящие патриоты, которые в своём большинстве пока разрозненны, первым и главным своим вождём (и это показывают все опросы общественного мнения) считают товарища Сталина, и вокруг имени великого вождя они ещё могут объединиться. Наш сегодняшний лозунг "ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!", предложенный известным писателем - сталинистом Игорем Васильевичем Савельевым уже потихоньку начинает овладевать массами. В Ленинграде уже создано Движение сталинистов, в Москве тоже ведётся работа в этом направлении…» http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2157.450

Дата указана 22 апреля 2011 года.  Подчёркнуто в тексте мною. А что мне делать со всем остальным, что я написала выше? Один из цитируемых патриотов «недавно придумал» в своей исповеди в газете «Завтра» 23 ноября, а другой утверждает, что лозунг «За Родину со Сталиным!» «люди впервые услышали его в одной из последних песен русского барда и патриота, нашего современника Александра Анатольевича Харчикова». И на всё придуманное и услышанное А. Пугаченков и А. Харчиков пишут стихи и песни.
 
«Всё смешалось в доме Облонских» вместе «горячими линиями», публикациями в «Завтра» и «Своими именами», сервированными враньём знатных патриотов и прочих бардов.  Как это называется, сказать трудно. Не люблю в русском языке пересол иностранщины. Но здесь у меня возник вопрос. С какой целью знатные патриоты и барды устраивают такой, называя вещи своими именами,  бардак?   

«Погиб поэт!- невольник чести -
Пал, оклеветанный молвой…»

Нет, не в молве здесь всё дело – «Пал, оклеветанный» СОБОЙ. А заодно и меня обесчестил – отнял у меня свою честь.
ПРОТЕСТУЮ!!!

Екатерина Тимошенко
P.S.
Любила я его всей душой:
http://www.youtube.com/watch?v=tr9JizzHQDQ&feature=related

11 января 2012 года.

См. также:
http://www.proza.ru/2012/01/23/1516
http://www.proza.ru/2012/01/24/1450