Печать Вечности II, глава 36 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 36

"Вперед, за молодильными яблоками!"

Двое путников молча шли к городским воротам. Дождевые капли стекали по их щекам, будто слезы. Только, если один выглядел действительно расстроенным, то второй явно пребывал в приподнятом настроении. Он бодро вышагивал по мощеной мостовой, не замечая дождя и не обращая внимания на утреннюю толчею пробудившегося города, который готовился к новому дню большой осенней ярмарки. Весь вид этого человека говорил о том, что он только что заключил выгодную сделку, чем был невероятно доволен и преисполнен гордости в честь себя любимого.
Эйнар наблюдал за ними со стороны и у него все внутри переворачивалось от злости и негодования, но делать было нечего, нужно возвращаться к демону и его спутнику, чтобы продолжать путешествие, а именно этого кентавру абсолютно не хотелось. Он больше не испытывал к своему «соратнику» никаких теплых чувств, которые только-только начали зарождаться. 
Витольд увидел Эйнара, махнул ему, подзывая и, когда тот подошел, спросил:
- Расплатился с хозяином? 
Кентавр кивнул, не проронив ни слова, только окинул демона взглядом, в котором легко читалось презрение, и протянул кошелек, возвращая оставшиеся деньги.
- Оставь у себя.
- Нет уж, не надо мне такой щедрости! –  Он злился на Витольда, не понимая, как тот мог продать Вольфа, да еще радоваться такому своему поступку, будто избавился от ненужной и надоевшей вещи. Кошелек был брезгливо отброшен и демон, поймав его, тут же убрал деньги. Больше они не проронили ни слова.
Эйнар никогда бы не рассказал Витольду, что когда он расплатился за постой, то сразу же поспешил обратно к сараю. Новый хозяин оборотня как раз вышел, окликнув кого-то из знакомых, пошел с ним к воротам. Второго торговца тоже не оказалось на месте, а вот Вольф все так же сидел у хозяйских вещей на привязи и даже не предпринял попытки освободиться.
«Вот же олух!» - Кентавр быстро забежал в сарай, бросился к оборотню, с одной лишь мыслью – освободить его и забрать с собой.
Вольф задержал его руку, не позволил отцепить цепь от ошейника и покачал головой.
- Почему? – Не понял Эйнар. – Не бойся, я уверен Витольд обрадуется, когда мы придем к нему вместе!
Оборотень грустно вздохнул и снова отрицательно качнул головой, оттолкнув от себя кентавра.
- Да ты такой же чекнутый как и твой хозяин! – Вспылил Эйнар, бросился к выходу и тут же нос к носу столкнулся с Рэном.
- Что-то забыл? – Спросил тот добродушно и тут же заглянул в сарай, чтобы убедиться, что его собственность осталась на месте.
- Да, но теперь все в порядке! – Отозвался кентавр и покинул постоялый двор.
Эйнар потряс головой, прогоняя неприятные воспоминания, посмотрел на демона, а потом снова опустил голову, продолжая идти в полном молчании, и лишь тогда, когда вышли за пределы города и пошли по наезженной широкой дороге, он все-таки не выдержал и спросил.
- Вот скажи мне, зачем, а?! Ну мог же ты наслать морок на них, обездвижить?! Мы бы обыскали их вещи и забрали деньги...
- Не хотел время терять, мы могли бы долго провозиться с поиском, а эти мерзавцы о своих тайниках даже не думали, таились. При таком раскладе это как иголку в стоге сена искать.
- Слушай, а может, вернемся и вызволим его?.. Ну там силой заберем или еще что придумаем?
- Нет, у нас нет на это времени, мы идем за молодильными яблоками для падишаха!
- Значит ты правда не планировал возвращать Вольфа?! – Эйнар больше не мог скрывать свое презрение и полное разочарование.
- Странный ты, сам называл его тварью, меня еще учил, как следует с ним обращаться... – В голосе демона появились язвительные нотки, он размашисто шагал по дороге, под его ногами чавкала грязь, забрызгивая одежду, но Витольд этого совсем не замечал.
- Но ты же ведь не считал Вольфа тварью! – Выкрикнул кентавр, останавливаясь. – Он же был тебе другом!
- Откуда тебе это знать, Эйнар?! – Тяжелый, наполненный гневом взгляд ожег наглеца, осмелившегося перечить. – Угомонись уже и пошли!
На миг тело демона окуталось тьмой, но лишь на миг, а может быть кентавру это только показалось, он был бы рад сбежать, но почему-то безоговорочно последовал за тем, кому однажды поклялся в верности, хотя и понимал, что никогда уже не сможет доверять этому существу.
- Выродок... – Пробубнил он себе под нос.
- Ты что-то сказал? – Витольд усмехнулся, но даже не обернулся, свернул с дороги к лесу. Люди, спешащие на торги в город, с удивлением смотрели на странных путников, добровольно сошедших с наезженного пути.
- Ничего... – Огрызнулся Эйнар, все же не отставая и проклиная себя за то, что не может поступить так же как демон и просто бросить его на произвол судьбы. Разговаривать совсем не хотелось, но когда они уже подходили к лесу, кентавр спросил с издевкой.
- Ну, а как мы без Вольфа теперь перемещаться будем, об этом ты подумал?
- С помощью моей силы и Лют переходный путь откроет, это как раз не проблема.
- Да уж, я смотрю, у тебя вообще в этой жизни никаких проблем нет! – Прошипел кентавр, едва сдерживая себя, чтобы не набросится на демона и не разорвать его в клочья.
- Вообще, мне нравится твой настрой! – Рассмеялся Витольд. – Продолжай в том же духе и мы с тобой горы свернем! 
Он уже зашел в лес, под тень деревьев, остановился, огляделся и произнес.
  - Давай, выходи, уже можно!
Вольф вышел из тени хозяина, хмыкнул.
- А я-то подумал, что ты, Эйнар, за меня переживаешь, а тебя проблема перемещений беспокоила...
- Да ты!.. Черт бы вас побрал! – Взвился кентавр, на самом деле смутившись, с трудом справился с негодованием, нашел в себе силы улыбнуться, хлопнул оборотня по плечу. – Рад тебя видеть, рыжик, я уж подумал, что мы больше никогда не встретимся.
Вольф кивнул и не стал возмущаться насчет нового прозвища, разрешив тем самым Эйнару называть себя так.

- Нет, ты мне скажи, демон чертов, кого же ты вместо Вольфа-то продал? – Допытывался кентавр, когда они, совершив переход, вдвоем подходили к владениям лорда, где в саду, как утверждали слухи, росло чудесное дерево с волшебными плодами. – Это ведь было реальное тело, я видел, как торгаш ощупывал его...
«Я и сам до него дотронулся, он был теплый и живой - это точно!» - Подумал он про себя, не собираясь открывать тайну своей неудачной попытки освобождения проданного раба.
- Всего лишь часть моей силы и только... – Отозвался Витольд. – Ты же и сам используешь внутренний резерв, когда создаешь конское тело, и в этом мы похожи.
- Скажешь тоже, похожи! – Воскликнул Эйнар. – Чтобы в полуконя с легкостью обращаться, я тренировался до кровавого пота с самого детства, и это единственная форма, которую я могу принимать, а ты крутишь и вертишь своей силой как хочешь, вон такого здоровяка как Вольф упрятал в свою тень и ведь не догадаешься, - а я правда поверил, что ты его продал тем делягам!
- Прости за это... – Искренне извинился Витольд. – Ну, ты же знаешь, - хочешь обмануть врага, то сначала обмани друзей.
«Друзей, вот как...» - Подумал про себя Эйнар, а вслух произнес со смехом.
- Представляю, как эти вражины алчные удивятся, когда рыжик развеется! Ну да впредь им наука будет...
Витольд не разделил его веселья, он резко остановился, настороженно прислушиваясь.
- Что? – Не понял кентавр, но тоже остановился и прислушался.
Вдали раздался сухой треск ломающихся веток, и в небо взлетел огненно-красный дракон, его преследовал черный собрат, на котором восседал всадник.
- А, не обращай внимания, тут такое часто можно увидеть, - охотник погнался за своей добычей. – Эйнар пошел дальше, оглянулся на демона, который все продолжал всматриваться в небо, провожая глазами двух драконов. – Эй, ты что?
Витольд не мог себе объяснить, но чем ближе подходил он к земле лорда, тем сильнее разливалась в душе непонятная тоска, необъяснимая грусть сдавливала сердце, заставляя его трепетать, посылая импульсы тревоги.
«Витольд!»
Демон резко вскинулся, оглянулся: «Миша?!» - и застонал про себя, потому что понял, его позвал Дитрих, тихо, едва уловимо, издалека. И любимый этот голос перевернул все внутри, задел самые тонкие душевные струны, разбередил сознание, заставил дрожать. Хотелось броситься на этот зов, найти мечника, заключить в свои объятия, неистово целовать, отражаясь в его прекрасных глазах, наслаждаться долгожданной встречей...
- Да что с тобой?! – Эйнар тряс своего спутника за плечи. – Очнись!
Витольд смотрел на кентавра, будто не узнавал его, нет, словно вовсе не видел. Но спустя мгновение взгляд демона сделался осмысленным, он коротко кивнул, мол, все нормально, выскользнул из жесткой хватки сильных рук Эйнара и пошел вперед, ни в силах успокоиться и обуздать желания, унять свои мечты о долгожданной встрече с любимым.
Они наконец-то добрались до дворца лорда, побродили вдоль высокой стены, закрывавшей от любопытного взора сказочный сад правителя драконьей земли. Едва не нарвались на охранников, совершавших обход владений, укрылись в ближайшем перелеске, наблюдая издалека за сменой караула.
- И правда серьезная охрана... – Протянул Эйнар.
- Да уж, просто так в этот сад не пробраться. – Вздохнул Витольд, разглядывая массивные ворота, которые открылись лишь однажды, впуская карету, запряженную небольшими бескрылыми драконами.
«Витольд!»
Демон вздрогнул и огляделся по сторонам. Голос отчетливо позвал его, тихий, далекий, будто бы вырывающийся из-под земли, но все-таки узнаваемый и такой родной, что на глаза невольно навернулись слезы.
«Дитрих здесь, это точно, вот почему я увидел тот сон, значит Ведане удалось переместить нас туда же, куда попал Михаил... Я все время был рядом с ним и не понял этого, а он страдал в темном подземелье и звал меня на помощь! Я должен его спасти!»
Демон, не раздумывая, бросился к воротам и если бы не Эйнар, который, обернувшись полуконем, перехватил его, то наломал бы дров, столкнувшись с военным караулом, вооруженным магическим оружием, способным противостоять самому сильному дракону.
- Пусти! – Злился Витольд, отбиваясь от кентавра.
- Да приди ты в себя! – Разозлился Эйнар и врезал пощечину, пытаясь привести в чувства внезапно обезумевшего демона. – Что на тебя нашло, ты сам на себя не похож?!
- Я... – Ноги отказали Витольду и он опустился на землю. – Он... Он здесь, я чувствую это... Дитрих, мой Дитрих зовет меня!
- Понятно... – Кентавр вздохнул, протянул руку, помогая демону подняться, затем резко дернул на себя, поднимая и усаживая к себе на спину. – Остепенись, глупый, если тебя сейчас солдаты в полон возьмут, чем ты тогда поможешь своему господину?
Витольд уныло согласился с разумными доводами полуконя, послушно поехал верхом на нем к небольшому лагерю, который они ранее разбили у реки, рядом с лесом, искалеченным драконом, где Вольф и Лют, наохотившиеся вволю, уже развели костер и готовили ужин для Витольда и Эйнара. Когда те подъехали к лагерю, то никто бы не смог узнать в спокойном и степенном демоне, восседавшем на широкой конской спине, того, кто всего лишь несколько минут назад едва не разрушил все их планы.
Вольф сильно удивился, что кентавр позволил оседлать себя, вспомнив, с каким видом тот отказывал Витольду в этой привилегии, когда они все вместе собирались на охоту, устроенную падишахом. Он было хотел поиздеваться над полуконем по этому случаю, но вдруг осекся, уловив боль господина и пронзительную тоску его души. Это чувство появилось лишь на мгновение и тут же исчезло, но насмехаться над Эйнаром как-то сразу перехотелось.
Лют едва увидел хозяина, тут же отошел подальше от костра и уселся на холодную землю.
- Эй, чего ты отсел от нас? – Поинтересовался старший оборотень, пытаясь отвлечься от неприятных ощущений.
- Рабу не положено сидеть рядом с господами... – Ответил младший, потупившись и обрывая тонкие, сухие травинки.
- Хозяин, мне тоже что ли отсесть? – Голос Вольфа не выдал ни малейшего намека на шутку.
- Ага, отсаживайся, а кентавра в стойло определим! – Витольд непринужденно рассмеялся, подсел к костру, протянул руки, отогреваясь. – Лют, заканчивай уже дурить, иди сюда и запомни хорошенько, я своих слуг в черном теле не держу.
Повторять дважды не потребовалось, молодой человек радостно вернулся к огню, но держался Вольфа, сразу же приняв его за вожака их маленькой стаи оборотней. Он поднял глаза на старшего и тихонечко, чтобы не услышал хозяин, спросил:
- А почему нам не надевают ограничители?
Вольф, не спускавший глаз с Витольда и пытавшийся разгадать причину его неожиданной и такой щемящей тоски, перевел взгляд на Люта.
- Неужели тебе так хочется нацепить ошейник?
Юноша отрицательно замотал головой.
- Совсем не хочется, но так положено!
- Не знаю, кто установил эти идиотские правила, но здесь все решает твой хозяин, согласен?
Лют кивнул.
- Надеюсь, ты интересуешься не потому, что собираешься ночью напасть на нас?
- Конечно нет! – Возмущенно отозвался молодой оборотень. – Я даже перекидываться без приказа хозяина не буду.
- Тогда и говорить не о чем. – Вольф улыбнулся. – Наслаждайся свободой, салага!

После удачной охоты и сытного ужина, сморенный теплом костра, Лют растянулся на земле и благостно зевнул. С ним обращались как с человеком, хозяин не издевался и не избивал, - что может быть прекраснее? Раб уже отвык от спокойной жизни, выдрессированный жестоким человеком, забитый и запуганный, он еще не был готов так сразу довериться новому господину, хотя и испытывал к нему благодарность. Оборотень задремал, но все же был начеку, слушал малейший шорох, краешком глаза следил за теми, кто находился у костра. А они тоже собирались спать, укладывались на земле, постепенно затихли и разговоры, только уютно потрескивал костер, поглощая сушняк, да стрекотал в траве какой-то глупый кузнечик, отчего-то забывший, что летняя пора прошла и на ее смену заступила осень, с холодными, долгими ночами.
Вольф никак не мог уснуть. Лют привалился к его спине, доверчиво прижавшись к нему, изредка вздрагивал и постанывал во сне.
«Не буду его прогонять, пусть отдохнет под моей защитой» - Подумал старший оборотень и снова вернулся к мыслям о хозяине. Витольд шутил и смеялся весь вечер, старался изо всех сил скрыть свое волнение, но не мог обмануть того, с кем однажды заключил договор. Его слуга прекрасно улавливал малейшие изменения в настроении хозяина.
«Что же его встревожило, почему он так страдает? – Вольф тоже ощущал беспокойство и никак не мог успокоиться. – Наверное, он переживает за Дину и хочет поскорее ее вернуть... А тут еще эти яблоки, ведь сказал Эйнар, что проникнуть за высокий забор не так-то легко...»
Сначала он боялся, что хозяин услышит его мысли и не обрадуется им, но Витольд слишком устал, израсходовав много сил, поэтому не читал мысли оборотня. Такое случалось время от времени, но сегодня Вольф четко уловил момент, когда освободился от мысленного контроля господина и это было самым настоящим доказательством того, что Витольд всецело доверяет ему.
Ночь полностью вступила в свои права, тонкий серпик луны совсем не освещал округу, где-то вдали подал голос какой-то дикий зверь, издал нечто среднее между воем и криком. Лют прижался теснее, задрожал словно от холода, дернул ногами, будто пытаясь убежать от кого-то, тоненько заскулил. Жалко было оставлять его одного, но Вольф принял решение и не хотел откладывать исполнение задуманного. Сейчас было самое время, - усталость заснувшего демона позволила его слуге спокойно строить свои планы, не боясь того, что хозяин запретит действовать самостоятельно. Он тихонечко отодвинулся от молодого оборотня, поднялся на ноги и быстро отбежал от костра. Четко чувствуя следы кентавра, рыжий пес без труда нашел нужное направление, помчался к владениям лорда.
Слежку он учуял сразу. Пришлось пробежать немного вперед, а потом вернуться по своим следам, отпрыгнуть как можно дальше и затаиться в кустах. Темная тень мелькнула между деревьями, зашуршали опавшие листья под тяжелыми лапами. Большой зверь остановился в нерешительности, повел носом, нюхая запахи, витающие в морозном воздухе, навострил уши, слушая пространство, пытаясь найти беглеца. Вольф вылетел неожиданно и стремительно напал. Пес и волк покатились по земле, рыча и скалясь, но уже спустя мгновение схватка прекратилась.
- Ну и зачем ты пошел за мной? – Перекинувшийся Вольф ухватил Люта за шкирку и хорошенько встряхнул его. – Разве я звал тебя с собой?!
- Прости... – Волк отвел глаза, перекинулся в человека, но все так же позволял держать себя за ворот рубахи и не смел сопротивляться старшему. – Позволь мне помочь, я буду очень стараться.
- Ну что с тобой поделать, идем, только под ногами не путайся, а то огребешь!..
- Я буду тебя во всем слушаться! – Клятвенно заверил Лют, обрадовавшись. – А куда мы идем?
«На кудыкину гору!». – Огрызнулся рыжий пес и засеменил в сторону сада, принадлежащего лорду, куда стремился попасть всей душой.
«Вот достану хозяину яблоки и мы заберем Дину, а там, возможно, и Мишку найдем... А потом вернемся домой...» - Он даже вспоминать об Инграме себе запретил, после того, как едва не порвал Эйнара, осмелившегося назвать его «Вольфи», но как только подумал о доме, тут же в памяти всплыло лицо брата, такое прекрасное и такое любимое. 
«Я понял! – Ворвавшиеся в сознание мысли волка заблокировали ненужные воспоминания. – Ты хочешь украсть молодильные яблоки у лорда! Но как на это посмотрит хозяин? Не думаешь, что он тебя за такое не похвалит?!»
«Если трусишь, щенок, то возвращайся обратно!» - Рыжий пес оскалился, стеганув злобным взглядом молодого оборотня.
«Ни за что! – Воскликнул тот, храбрясь. – Я хочу отплатить господину за его доброту, поэтому пойду с тобой, и помогу добыть яблоки!»
«Тогда заткнись и беги молча!»
Два зверя притаились в кустах возле огромной белокаменной стены, они увидели охранников, прошедших мимо, услышали разговор уставших людей, что скоро будет смена караула.
«Когда они отвлекутся на смену, я  перемахну через стену, а ты меня подстрахуешь!»
Лют коротко кивнул, уловив мысли старшего. Волку было страшно, он прижал уши и поднял шерсть на загривке, но ни за что бы не поддался своей слабости и не отступил.
Когда военные скрылись, а вдали вдруг раздались четки команды их командира, звери рванули к стене, Вольф прыгнул на спину Люта, быстро перемахнул через стену.
«Оставайся здесь и хорошенько спрячься! – Приказал старший оборотень. – Если что случится – беги со всех ног к хозяину!»
«Нет, я с тобой, пожалуйста!»
«Заткнись, если не хочешь получить от меня трепку!»
Огрызнувшись, Вольф замолчал и больше не отзывался на призывы своего товарища. Он тихонечко пересек сад, принюхиваясь, пытаясь найти во множестве цветочных ароматов, тонкий запах спелых фруктов.
«А ведь может так статься, что яблоки уже собрали и я зря проник во владения лорда. – С тоской подумал Вольф. – Впрочем, тогда я смогу рассказать об этом хозяину!»
Неожиданно ноздри уловили нежный, едва ощутимый яблочный аромат и этот запах повел оборотня вперед к тонкоствольной яблоньке, освещенной ее же собственными, золотыми плодами.
«Ух ты, какая красота!» - Пес даже пасть от восхищения открыл. Каждый листочек на этом странном дереве был серебряным, а наливные яблочки оказались прозрачными, каждое из них светилось мягким светом и внутри плода можно было разглядеть маленькие, темные зернышки.
Вольф обернулся человеком, сглотнул слюну, - один вид этих яблок вызывал зверский аппетит, и протянул руку к спелому, чудесному плоду. Не успел и пальцем коснуться яблока, как затрепетали на яблоньке серебряные листочки, и округу наполнил невероятно громкий звон, такой, что аж уши заложило.
Ошарашенный зверь испуганно заметался по саду, совершенно потерявшись в пространстве, будто мгновенно забыл о том направлении откуда он пришел и о своей человеческой сущности. Энергетическая сеть накрыла Вольфа, обездвижив и прекратив его мучения, тут же стих и звон серебряных листьев.
- Вот значит что тут у нас за воришка?! – Лорд посмотрел на рыжего пса, потом повернулся к воину, одетому в драконьи латы и жестко приказал. – В темницу оборотня, привести в чувства, допросить, после этого - казнить!