Голод в ночи

Мила Юки
Название : Голод в ночи
Автор : Мила Юки
Пейринг : Киро / Александра
Персонажи: Безымянный охранник гостиницы; Елена, подруга Александры, горничная  в этой гостинице.
Категория : гет
Рейтинг : NC-17
Жанр : romance
Место действия : родной город Александры, гостиница в которой остановилась группа Cinema Bizarre .
От автора : фанф написан по просьбе моей подруги
Впервые опубликован : 2011/01/12 в закрытом сообществе http://spaces.ru/soo/LUMINOR
Отказ : отказываюсь то прав на имена персонажей.
Предупреждение : вся история - вымысел и написана не с целью заработать или прославится и не ради хохмы, а исключительно ради искусства. Фанфик содержит откровенные сцены сексуального характера.
To Kiro : Happy Birthday, my muse ^_^ I wish you love and all the best <3 

......

- Ты должна мне помочь, Елена. Ты же знаешь как я люблю Киро ...
- Ты совсем потеряла гордость, подруга. Это все равно что под первого встречного ...
- О чем ты говоришь !? Мне бы с ним хотя бы познакомиться ..
- Ой, ну ладно ... Может и тебе повезет ... Что нибудь придумаем. Только не подведи меня
- Спасибо тебе, Леночка - радостно закричала Александра и, повиснув на шее подруги, поцеловала ее в щечку.
- Да не за что. Вон они, кстати, подъехали ...- показывает на стеклянную дверь.
- Ой, вон мой любимый Киро...
- Слюни подотри, а то подскользнешься и веди себя так будто ты тут работаешь и звездные гости тебя не удивляют.
- Хорошо.
- "Хорошо"- дразнит подругу, - сейчас шею себе свернешь. Я тебе что говорила...
- Ну он такой хорошенький, не могу взгляд оторвать.
- И все равно, веди себя хорошо, а то себя спалишь и меня подведешь. Идем, нарядим тебя горничной. Ночью начальства не будет и тебя никто не заметит.
- Ну вообще то я хотела на их концерт попасть.. А .. Вот я тормоз .. Концерт то только завтра, у меня вся ночь и весь день...
- Идем уже, а то твой Киро на твоих слюнях подскользнеца, хихи.. И ногу сломает
- Перестань дразниться.
- Шучу, шучу...

****Ночь. Ресторан гостиницы****

- Заказ из 405го.
- Смотри, Александра, твой Киро кушать захотел, это из его номера заказ... Вот он твой звездный час ! - говорит Елена, подмигивая подруге. Иди жди на его этаже, я принесу заказ, а в номер уж ты ...
- Я полетела.
- Да не спеши, спокойно. И никого не бойся. Никто тебя не выпроводит, с охранником на их этаже я уже договорилась, отдашь ему вот это.
- Сто баксов...
- Да, видишь, купюра с меткой, он сам начертил этот таинственный знак карандашом. Отдашь без слов. Он все поймет.
- Мафия у вас тут.
- Конечно. Денежки он любит. За них закрывает на все глаза... Ну иди, я иду уже за его заказом. Удачи.

***В номере Киро***

- Ну, наконец то! - сказал радостно Киро когда Александра завезла столик-тележку с его ужином. - Я как приехал спать завалился и проспал все на свете. Такой голодный я теперь. Может составишь мне компанию - предложил Киро- ты ведь не торопишься. А мне теперь не уснуть, а одному так скучно, даже поговорить не с кем.
- Давай ты поужинай без меня, а я потом приду и мы пообщаемся, ладно? - пролепетала Александра, а сама подумала : "А то я и куска не смогу съесть, к тому же мы уже поели с Леночкой. Как хорошо что Киро одолел этот голод в ночи, все так удачно складывается", - с такими мыслями Александра вышла на время из его номера. "И главное он ни о чем не догадывается, он думает что я всего лишь горничная ... Ах, какой пожар полыхает сейчас в моем сердце... Пора бы наверное и вернуться, а то он чего доброго опять спать завалится".
Постучала, никто не ответил. Вошла и услышала шум воды в ванной комнате. " Уберу пока посуду"
- А... Ты вернулась. Не надо не убирай, никуда эта посуда не убежит.
 Александра услышала голос Киро за спиной и вздрогнула от неожиданности, обернулась через плечо и увидела Киро с одним лишь полотенцем на бедрах. Сердце бешенно забилось в ее груди. "А если это полотенце сейчас упадет ? "
 Щеки Александры вспыхнули и это не ускользнуло от взгляда Киро, он вдруг заговорил совсем по другому, таким эротичным стал его голос :
- И часто ты так остаешься в номерах ? - руки Киро опустились на ее живот, а сам он прижался к ней сзади и начал целовать ее шею.
- Нет. Это в первый раз и я вовсе не горничная... " Вот, блин, я себя спалила!"
- А кто же ты и как сюда попала? - он все так же продолжал целовать ее в шею, а его ловкие пальцы стали растегивать пуговицы на ее блузке
- Я ... Я - Александра, подруга горничной этого отеля - с трудом выдавила из себя слова, застревавшие в горле. Александра мысленно возмутилась : " Какой он наглый , а с виду такой тихоня"
- Киро , я .. Я люблю тебя . " Провалиться бы сквозь землю, зачем я ему призналась?"
- Правда ? А ты смелая. И большая выдумщица - развернул ее к себе лицом и посмотрел в глаза.
- Это правда, Киро. Я ...
- Не говори ничего. Утоли еще один мой голод в ночи.
Он прижал ее бедра и она почувствовала его возбуждение, которое скрывало лишь полотенце на его бедрах. Он закрыл ее рот своим нежным поцелуем, на который она сразу же ответила. Парень ее мечты ... Как долго она ждала встречи с ним, но даже представить не могла что знакомство с ним начнется в постели ... Да в постели ! Вот он уже подталкивает ее к кровати и неожиданно грубо начинает срывать с нее одежду, что ей уже не нравится и она останавливает его:
- Не спеши, любимый, я не сбегу.
- Я не могу больше ждать, я хочу тебя прямо сейчас - с этими словами он сбросил полотенце со своих бедер и она, увидев его полностью обнаженным, чуть не лишилась чувств. Ее ноги подкосились и она села на кровать. Ее лицо оказалось прямо на уровне его бедер и она увидела его возбужденное достоинство во всем его великолепии.
Приподняв покрывало, он взял с постели презерватив и подал ей.
- Спорим, я одену его без помощи рук, - немного придя в себя, с улыбкой сказала Александра.
- Ты шутишь! - рассмеялся Киро. - Это невозможно.
- Ты боишься проспорить.
- Нет. Я просто не верю что это возможно сделать без помощи рук.
- Ну, на что спорим?
- Ладно, я не спорю, я тебе верю.
- Ааа... Сразу сдаешься. Я же говорю, что боишься проспорить.
- Ничего я не боюсь, меня уже съедает любопытство. Ума не приложу как это вообще возможно...
- А вот как, - извлекает презерватив из упаковки. - Не подсматривай.
- Как я узнаю как ты его одеваешь, если не буду смотреть?
- Ну ... Давай, ты считаешь до трех и откроешь глаза.
- Ладно. - закрыл глаза- один, два, три ... Я уже смотрю.
Ей понадобилось это короткое мгновенье чтобы спрятать презерватив во рту.
Разведя руки в стороны, чтобы показать что не пользуется ими, она припала губами к его достоинству и стала насаживать на него рот, дойдя почти до конца. Играя языком на его плоти, она стала медленно двигаться обратно и он увидел что презерватив уже одет.
- С ума сойти! - не скрывая изумления, сказал Киро. - Кто тебя этому научил?
- Никто. Я тренировалась на банане, - рассмеялась она.
 " Знал бы ты что у меня еще не было "этого " с парнями ... Как ноет у меня там внизу, я умираю от желания, но мне так страшно, его достоинство кажется мне таким огромным. Это наверное ужасно больно ... Я боюсь говорить ему об этом ... Вдруг он тоже испугается как тот придурок, как вспомню ... Почему девственность так их пугает, вроде бы должны быть рады, а они шарахаются как от прокаженной? А теперь мне стало страшно..."
- Что с тобой? С тобой все в порядке? - вопросы Киро вывели ее из забытья.
- Я... хочу тебя, любимый - прошептала она, обняв его за бедра и спрятав лицо в ложбинке между его возбужденным членом и бедром.
Он поглаживал ее по волосам и в нем проснулось столько нежности к ней, он чувствовал что ей движет любовь, а не желание переспать со звездой и потом хвалиться перед подружками.
Ласковые прикосновения Киро вселили в нее немного уверенности, но в то же время в душе ее начиналась паника ... Она решила подразнить его небольшим стриптизом, чтобы немного отодвинуть на потом наступление заветного момента. Она повернулась к нему спиной и встала коленями на кровать и медленно опустилась на ладони, прогнувшись так чтобы перед взором Киро была только ее пятая точка, которая все еще была упакована в юбку униформы горничной с пуговицей и застежкой молнией сзади, которые Киро тут же расстегнул и хотел было снять ее, но она резко встала и легонько хлопнула его по рукам. Встала на кровати и повернулась к нему лицом, с безразличным выражением лица стянула юбку с бедер и далее она сама скользнула вниз, обнажив ее ноги в чулках и кружевной пояс с подвязками - лентами, связанными бантиками, она перешагнула через юбку, сделав шаг навстречу Киро, улыбнулась ему и отставив ногу немного назад отпиннула юбку вбок и она слетела с кровати.
Блузка ее оставалась застегнутой лишь на одну пуговицу, которую она быстро расстегнула и, сняв блузку, бросила ее в том же направлении, куда только что приземлилась ее юбка. Поманив Киро к себе небрежным жестом и отведя взгляд в потолок, затем в сторону и в глаза Киро, снова повернулась к нему спиной и упала на колени, чтобы застежка бюстгальтера была к нему ближе и показала жестом избавить ее от этих пут, глядя в глаза Киро через плечо. Вот застежка растегнута и Киро снова получает легкий удар по рукам... и взгляд обиженной недотроги.
Продолжая стоять к нему спиной, она сняла бретельки бюстгальтера и стала перекладывать груди из чашечек бюстгальтера в свои ладони, изображая на лице застенчивость и пряча от Киро свой взгляд и снова робко глядя ему в глаза. Прикрыв груди одной рукой, она откинула бюстгальтер широким жестом, зацепив уже свободной рукой Киро за руку и притянув его к себе, затем стала слегка тереться попкой о его, ожидающий утешения и удовлетворения, член. Киро потянулся руками к тоненьким веревочкам ее трусиков, но она оттолкнула его руки и плавно опустилась спиной на кровать, прикрывая груди руками.
Слегка погладив груди, скользя по телу, опустила руки на бедра и, согнув ноги в коленях и притянув их к груди, растегнула застежки, державшие ее чулки, затем, оттянув веревочки трусиков, резким движением сняла их и оставила висеть на большом пальце ноги. На миг разведя ноги в стороны, она прикрыла обеими руками "врата рая " и приподняла груди, образовав между ними соблазнительную ложбинку, от этого маневра трусики отлетели в сторону.
 Такую пытку Киро больше не мог терпеть и быстро приблизившись к ней положил руки ей на колени, ее стопы легли ему на грудь...
Он развел ее колени, а она притянула его к себе резким движением, схватив его за руки. Она не хотела чтобы он рассматривал ее "там" : ее любовные соки уже вышли из нее и еще она боялась что он разглядит ее девственность, как будто ему было до этого дело. Он умирал от желания слится с ней в одно целое и оказавшись между ее коленей поспешил войти в нее, пока она опять не начала дразнить его. Из за обилия ее нектара любви он проник в нее как расплавленный нож в масло. Она впервые почувствовала мужчину внутри себя и ... не почувствовала боли, которой так боялась. Доселе незнакомое, но такое яркое и очень приятное ощущение разлилось внутри нее и ударило в мозг. Она вскрикнула от неожиданности и вонзила свои ногти в его ягодицы, с силой прижав его к себе, не давая ему возможности двигаться в ней.
- Что с тобой? Я сделал тебе больно? - спросил он ее тихо, стараясь не показывать что напуган.
- Мне очень хорошо... Как никогда еще не было... У меня никогда не было этого с парнем. Ты у меня первый мужчина.
- Почему же ты сразу это не сказала ?
- И ты бы выгнал меня...
- Нет. Почему ты так думаешь? Я бы вел себя осторожней. Тебе правда не больно?
- Нет. Все хорошо... - то ли сказала, то ли выдохнула она - не останавливайся. Я ... хочу это ... Я хочу.
Он не дал ей договорить, закрыв рот поцелуем и стал медленно двигаться внутри нее, а она, не в силах владеть собой, издавала стоны при каждом его движении, которые так нравились ему и возбуждали в нем еще более сильное желание.
Чувствуя приближение своего финала он стал двигаться в ней быстрее, его плоть напряглась и она почувствовала как он задевает в ней ту заветную точку неземного блаженства, о которой она так много читала в умной литературе. Она прогнулась чтобы он задевал это волшебное место чаще и сильнее. И вот он излился в ней и в этот момент он задел это место особо чувствительно и она испытала свой первый в жизни оргазм. Повторяющиеся толчки где то глубоко внутри нее становились слабее и тело заполняла сладкая истома. Он осторожно вышел из нее, придерживая презерватив. Но она не хотела выпускать его из своих объятий и прошептала: "Сделай это еще раз".
Но он ответил ей : "Твоя открытая рана даст о себе знать как только пройдет твой экстаз. Теперь я и сам вижу что это твой первый раз."
Она посмотрела туда, куда был устремлен его взгляд и увидела несколько пятен крови на белоснежной простыне.
- Это надо срочно застирать, - засуетилась она .
- Ничего страшного, - улыбнулся он. - Пусть они будут напоминать мне о нашей ночи вдвоем все то время пока я буду здесь.
Он лежал рядом с ней и любовался ею, запоминая все изгибы и впадины на ее прекрасном теле. Она уже не чувствовала стеснения и улыбалась, наблюдая за его занятием, а он не замечал того что она все видит.

- Мне пора идти, - сказала она. - Я же вроде как горничная и меня наверное уже потеряли.

Она вовсе не хотела покидать его но бабушкины советы по этикету всплыли в ее памяти : "Не оставайся с мужчиной до утра, как бы тебе этого не хотелось. Всегда иди ночевать домой. На утро карета превратится в тыкву..."
- Приходи завтра к нам на саундчек к 15 часам, я бы хотел побыть с тобой до отъезда.
- Я обязательно приду, - сказала она, улыбаясь и застегивая последнюю пуговицу на блузке.
- Ах .. Да .. Чуть не забыл, - достает бумажник и не глядя кладет на столик-тележку несколько купюр в евро.
- Это что? Плата за ночь?
- Что? - рассмеялся он и упал на кровать, заливаясь смехом.
- Что в этом смешного? - недоумевала она
- Какая ты смешная, - сказал он и перестал смеяться. - Теперь я вижу что ты не горничная. Это - чаевые. Не забудь отдать половину суммы своей подруге. За ее работу. И положи что нибудь на лапу охраннику, чтобы он не провожал тебя нескромным взглядом.
- Ах ... Какая я рассеянная .. Совсем забыла о своих обязанностях,- рассмеялась она и спрятала деньги в кармашек передничка, одетого поверх юбки. - А я все думала зачем этот кармашек.
Поцеловав его на прощание, она вышла, толкая впереди себя тележку одной рукой, а второй она сложила вчетверо одну из купюр своих чаевых, не вынимая руку из кармашка.
- Закурить не желаете? - открыл охранник пачку сигарет перед ней, не глядя на нее.
- Спасибо, я не курю, - ответила она уверенно и, опустив купюру в пачку, закрыла ее.
Охранник так и продолжал сидеть, не отрываясь от газеты и не глядя ей вслед.