Аня

Катерина Антонова
Аня.
Аня лежала на песке у реки, и смотрела в небо. Никуда не хотелось торопиться, ничего не хотелось делать. Все на-до-е-ло! Надоела суета, надоело вечное брюзжанье соседки Ларисы Генадьевны. Она, женщина хоть и приятной внешности, но с мухоморным характером.
"Почему лето кончается?– с сожалением думала Аня, перебирая  теплый песок. Он пробегал сквозь пальцы, оставляя на ладошках бархатисто-пыльный след.
Красоту окружающего речного пейзажа Аня заметила по-настоящему, почему - то, только сейчас.
-Как вода? - спросил подошедший незнакомый парень, нарушив негу девушки.
Аня мельком взглянула на него, и ответила вопросом на вопрос:
-Хочешь услышать от меня, как в анекдоте,- "мокрая!"?
-Нет, я ожидал более интересного ответа, чем просто "мокрая!".- спокойно возразил парень.
-Кавээнщик-самоучка?- лениво спросила Аня.
-Почему так решила?
-А у тебя на лице написано: пропустите, пожалуйста, шутку в зачет команде.
-Разве я не один? Команды не вижу.
-Команды нет, один болтаешь за всех…
-Девушка, у вас определенно проблемы со зрением и слухом.
-Даже так?
-Ну, если в одном человеке видите команду, а один вопрос воспринимаете как болтовню.
-Перепутал…
-Что перепутал?
-Я воспринимаю тебя репьем. Такой же приставучий.
-Не получается. Репей не умеет говорить.
-А ты представь, что есть такой вид.
-Ну, если я - репей, и, вдобавок, приставучий, тогда ответьте на вопрос: как, всё-таки, вода?
-Ты головой сильно не ударялся? Никто по голове не стукал?- начинала выходить из себя девушка.
-Нет, такого в моей жизни не было.
-Странно, а тормозишь…
-Вы, уж, определитесь: репей, или тормоз?
-Ты шел куда-то? Вот и иди.
-Я шел к тебе, спросить как вода.
-Вода нормальной температуры, не простынешь… Теперь вали от меня…
-Еще несколько уроков возьмешь, и будет - супер!
-Каких уроков?
-У кинолога. Рычать научилась, осталось освоить команду "фас!".
-Сходи к психиатру, полезней будет, чем болтать тут глупости.
-Говорящий репей на приеме у психиатра… Забавно…
-Сам не уходишь, - провожу!- разозлилась Аня, и, схватив полотенце, погналась за побежавшим парнем.
Через минуты две - три погони, Аня вдруг услышала команду по громкоговорителю:
-Стоп!… Снято!...
-Что?!- остановилась опешившая Аня, и тут увидела небольшую группу людей на обрывчике неподалеку. Они наблюдали погоню сверху.
-Всем - спасибо!
-Не поняла…- растерялась Аня, а парень остановился, улыбаясь, прижал руку к груди, и сказал:
-Девушка, извините. Мы снимаем сюжет для фильма. По сценарию надо, чтобы за мной погналась рассерженная девушка. Пробовали сыграть, - не получается, нужно правдоподобней… Еще раз, извините.
Аня уже и не знала, толи ей смеяться, толи плакать от обиды.
-Вас как зовут?- спросил парень. -Меня - Юра.
-Аня…
-Мне сейчас нужно идти, но, надеюсь, не против, если я приглашу вас в кафе сегодня вечером? Согласны?
-Я не против…
-Отлично. Сегодня в шесть в кафе "Пиратский сундучок" возле речной станции… Пока! - и он побежал догонять товарищей.