Огонек

Любовь Стороженко
Огонек появился на горизонте. Я медленно выдохнул, глядя, как капельки падают на и без того мокрый асфальт. Медленно запихнув руки в карманы, я неспешно направился к этому "светлячку".
Огонек был на достаточно большом расстоянии от меня, однако я не спешил, пристально вглядываясь вперед,ступая спокойно, оставляя свой индивидуальный отпечаток на дороге, на которой нет следа. Хотя..след-то есть, но воспоминаний нет.
Так вот, шел я спокойно, сжимая в кармане плаща любимую зажигалку. Нет,я не курю, однако эта вещица чем-то полюбилась мне. Распространяя легкий свет от себя, "светлячок" порой колебался в нетерпении. Дескать, что же это..я как улитка.Я лишь добродушно улыбнулся, все-таки был на небольшом уже расстоянии.
Вдруг источник света дернулся в моем направлении, и я почувствовал, как меня будто тянет за руку кто-то..излучая теплоту.Повинуясь этому, я повелся и ускорил темп. Внезапно меня подхватило и понесло куда-то стремительным образом
Я очнулся от яркого света, бьющего в глаза. Помотав головой из стороны в сторону, я будто и не наблюдал ничего, что меня окружало. Будто и не видел. Слишком ярко...поэтому прикрыл глаза. Однако свет бил уже сильнее, что было невозможно, поэтому я тут же отлепил свои веки, после чего все вдруг погасло.
"Что за шутки такие?"-фыркнул я и, достав зажигалку, принял сидячее положение.
Зажигая зажигалку, я обнаружил, что вместо обычного огонька, с синим отливом, на меня поглядывал озорным взглядом иной. Он будто подмигнул мне и, подпрыгнув, растворился перед глазами.
Через некоторое время по телу разлилось тепло. Я поднялся на ноги и осмотрелся.
Все та же дорога..только стало как-то теплее..лучше внутри. Я слегка улыбнулся и продолжил шагать в никуда...