убивай себя дальше

Потерянный Тоша
так смешно.
я просто поражаюсь иногда как странно я мыслю.
когда долго не вижу его, хочется к нему безумно.
только и думаю о нем.
снится лишь он.
но сегодня я его встретила и поняла каким говном он стал.
это такой человек, от которого надо убегать и подальше.
раньше ты был совсем другим человек, а сейчас...
даже сказать нечего.
нюхай свой "фен", придурок.
самообман еще та штука.
на счет плана я молчу, действительно хорош.
ядерная херня.
очередной раз тебя увидев, я поняла что ты клоун в этом мире,
и люди лишь пользуются тобой.
а не ты ими, дебил.
а люди, с которыми ты мог быть самим собой,
отвернулись от тебя.
и правильно.
а хуле?
ты не ценил их, портил нервы, заставлял проливать чьи то слезы,
переживать за тебя.
самое ужасное что ты не стоил всего этого.
теперь живи, пока есть немного времени.
осталось совсем немного.
либо пока мама не накатала в мусарку,
либо пока не умрешь от какой-нибудь жестокой ***ни.
а может нарвешься на серьезных типов, и не будет
рядом твоих старых дядек, которые от****ят любого.
все в жизни бывает, знаешь ли.