Валера... Лера... обрывки разговоров

Госпожа Анна
А я без тебя не могу!а ты? Я сейчас наверное тоже так же. Значит так должно быть... Кому должно? Мне! Правда я уже привык к этому. Почему? Потому что я устал гоняться за каждой юбкой и хочется пожить семейной жизнью. Раньше у меня была такая возможность,но я не хотел. Свободу любил. А сейчас? Сейчас опять хочется СВОБОДЫ,но я уже стар для этого,короче устал. Учитывая прошлые ошибки,не хочу ничего больше терять. Потому что самое последнее и дорогое у меня в жизни это ТЫ! Почему? Потому что ты мне нужна! Я именно тебя столько лет ждал. Откуда ты знаешь,что именно меня?! Потому что ты мне очень нравишься! А до меня никто не нравился? Нет. Потому что ты похожа того,кто полюбил меня.... Встретив первую любовь здесь,тоже была похожа,но надеяться я на нее не мог. А на тебя могу. Ты поймешь меня. На кого я похожа?Это я пока не могу сказать но знаю. Очень трудно? Что? Очень трудно сказать? Да!Трудно! Потом скажу....