Что остаётся от любви

Ирина Рыкованова
Заспорили Тоска и Нежность,
Разлука  Встречу прочь гнала,
Кричала Похоть: Дура - Верность!
А Вера знала и ждала!

На ней одной держался  разум
А сердце билось в такт словам:
 - Я жду его! Хочу всё сразу!
Я за любовь покой отдам!

Но  Осторожность говорила:
- Как мне тебя спасти от бед!
А я неслась! Что я творила …
Была больна. Горячка. Бред.

Что дальше? Дальше боль была.
Да, что об этом говорить!
Живая,  будто,  умерла.
Но всё ж смогла его простить.

Я кулаком вбивала в стены
Слова и мысли о былом
И на ноже его измены
Вертелась огненным  волчком.

Хрипела, кровью истекая:
- Ты сука, Память, отпусти!
Любила чёрта, понимая
Мне с ним совсем не по пути.

Настоем дней лечило Время,
Отваром солнца и дождей.
От той любви остались тени,
Яд в сердце и в душе моей.