Воздухоплавание и авиация. НЛО-1. Часть 2-4

Валерий Шпинев
Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ И АВИАЦИИ. НАЧАЛО КОСМОНАВТИКИ. НЛО-1. Дайджест (до 1700 г.). Часть 2-4.

Империя Рама.

Почти во всех текстах на санскрите (древнеиндийском языке) есть рассказы о том, как боги сражались в небесах, используя некие летательные аппараты виманы, оснащенные оружием.
В древнеиндийском эпосе «Рамаяна» описывается старт бога-героя в небесном корабле: «Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился взлететь. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным, со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси».
В книге великого мудреца Махариджи Бхарадваджа «Виманик Пракаранам» (в переводе с санскрита «Трактат о полетах») упомянут мощный сноп света, который мог сфокусироваться на любом объекте и его уничтожить.
Многие древние манускрипты содержат технические подробности древних аппаратов со словами, которые в переводе означают «тяга», «графит», «покрытые медью катушки», «кристаллические индикаторы». Изобилуют подробными инструкциями по управлению виманами. Эти аппараты были способны зависать в небе и резко менять направление движения.
Если верить древним текстам, у богов имелись 4 различных типа летательных аппаратов – «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». (Материалы газет). (С. Кузина).

На рисунке 4, на титульном листе статьи, - страница из тибетской рукописи Х века «Сутра Совершенствования Мудрости», которая хранится в частном японском музее. Рядом с людьми – вимана. (Материалы газет). (С. Кузина).

«Рукма Вимана» и «Сундара Вимана» имели коническую обтекаемую форму, были трехъярусными. Движители располагались в основании. «Трипура Вимана» - корабль покрупнее, многоцелевой. Аппарат предоставлял возможность использовать его как для воздушных, так и для подводных путешествий. (Материалы газет). (С. Кузина).

Материалами для виман, согласно «Виманик Пракаранам», служили три вида металлов: «сомака», «саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.
Целая глава «Виманик Пракаранам» посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра», который устанавливался на летательном аппарате. С его помощью можно было с высоты определять местонахождение укрытых под землей предметов. Речь идет о радаре. Прибор состоял из 12 блоков. Их детали содержали полупроводники «Чамбак мани» - сплавы, которые были источником «шакти» - «силы». Сплав «Чамбак мани» состоит из 14 материалов и описан, как твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, не растворимый в кислоте». В нем присутствуют кремний, натрий, железо и медь.
«Гухагарбхадарш янтра» - лишь один из 32 приборов, которые могли быть установлены на летательном аппарате. Другие приборы выполняли функции радара, фотоаппарата, прожектора. Были там еще и зеркала с линзами для визуальных наблюдений. Одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника. (Материалы газет). (С. Кузина).

Не только в Индии находят документы, подтверждающие полеты наших предков. Китайцы обнаружили несколько древних текстов на санскрите в Лхасе (Тибет) и передали их для перевода и изучения в Университет Панджаб в г. Чандридарх. В документах рассказано о конструкциях межзвездных космических кораблей! Описаны и двигатели. Судя по всему – антигравитационные, в основе которых некая энергия под названием EGO. Эти машины назывались «астра» и на них древние индийцы могли посылать людей на любые планеты.
В индийском эпосе «Рамаяна» подробно описано не только межзвездное путешествие на «астра», но и сражение на Луне между древними индийцами и воздушным кораблем атлантов «вайликси», который одинаково хорошо маневрировал в атмосфере, космосе и под водой. Империя Рама существовала параллельно с Атлантидой. И даже конкурировала с ней. (Материалы газет). (С. Кузина).

Во время сражения на Луне между древними индийцами и атлантами, были разрушены города атлантов, находящиеся на Луне (Материалы газет).

Индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих машинах. Существование в древности летательных аппаратов можно объяснить не только исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией. Возможно «Виманик Пракаранам» появился вследствие контактов с инопланетянами. Описаны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами, искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. (Материалы газет). (С. Кузина).

Сведения о виманах дошли до нас в сильно искаженном виде. Писали не те, кто делал эти устройства, не те, кто пользовался ими, даже не те, кто видел, а их технически неграмотные потомки, передававшие через поколения уже искаженную информацию. Многие термины с тех пор исчезли, некоторые слова поменяли смысл.
Можно, конечно, спорить о том, как выглядели виманы. Но до нас дошло огромное количество наглядных подсказок. Ведь виманой называют не только управляемые летательные аппараты в индийских древних преданиях, но и святилища-ступы, главную часть храмов-святилищ. Тысячи таких виман сохранились по настоящее время. Архитектурно они похожи на вертикально вытянутые диски, колокола или маковки наших церквей. Проекты перспективных аэрокосмических многоразовых летательных аппаратов подобного вида сейчас только разрабатываются, но двигатели для них пока еще не готовы.
Древние виманы каким-то образом работали на ртути. Но необязательно отбрасывали ее пары. Существуют современные проекты, в которых ртуть не покидает корабельные емкости (ртутные реактивные двигатели с замкнутым циклом). (Материалы газет). (В. Чернобров).

Продолжение: http://proza.ru/2012/01/09/1002.