Когда ты уходил

Розалия Ханзарова
Когда ты уходил.
В последний раз.
Я провожала.
Ты обернулся, молча посмотрел,
Кивнул, исчез.
Лишь в пелене дождя
Качнулся силуэт
     Твоей фигуры
Больше нет
     И никогда не будет
Тех вечеров у жаркого камина.
Бездумных взглядов.
Молчаливых рук.
Когда нас было двое.
Всё в едином.
Осталась пустота
И страх воспоминаний.
Зажаты уши.
Сомкнуты глаза.
Дождь барабанит по стеклу
      Банально
Как в кинокартине
Прижмусь лицом к окну
С закрытыми глазами.
Чуть дрогнут веки,
Глядя в небеса с вопросом-
Когда же прекратится дождь?
Когда ты уходил или когда уйдешь?
Не выплывай ко мне из мокрого тумана.
Устала...Провожать...Прощать...Встречать...
Печаль заполонила душу...
Я ж просто трУшу.
     Нет...
        Не так...
Я так боюсь одна.
Остаться в этой нОчи
И я бегу. По лужам. И кричу-
Вернись!  Я всё прощу!
И падаю
И не прощаю больше...