Отныне ты не Рим

Яркая Звезда
Андрей, ты подонок! Как ты мог так поступить? Как ты мог мне не сообщить заранее? Почему я узнаю о твоей женитьбе в разговоре с НИМИ? У меня не было даже секунды, чтобы удивиться. Я была шокирована.
Знаешь, дорогой, я заслужила правду из первых уст. Я не достойна такого поворота событий.
Ничего не хочу слушать. Я больше не желаю тебя видеть. Никогда.

Никогда больше не касайся моей руки. Никогда больше не смотри в глаза. Не приезжай незваным гостем. Не зови тихо по имени. Не проси остаться с тобой. Не приноси цветы охапками. Не нужны мне твои подарки.
Не трать время. Я больше не желаю иметь с тобой что-то общее.
Я не просто оскорбилась. Я разочаровалась больше, чем Христос в своих учениках.

Нет, милый, я не злюсь. Я никогда на тебя не злюсь. Просто больше не желаю тебя видеть. Ты предал мое доверие. Предал наши теплые чувства. Предал самое святое, что у меня было. Ты больше не мой Рим, и мои дороги ведут отныне на другую тропу святынь.

Прощай. Желаю счастья.

***

- Лен, такое не прощается. Это не гордость, не высокомерие, не принцип. Я всегда знала, что рано или поздно это случится, но узнать я должна была от него. Он должен был приехать, упасть на колени, честно признаться и попросить прощения вместе с благословением. Как два года назад, помнишь? Это был наш молчаливый обет друг другу. Честность, понимаешь? А он женился втихушку, по другому не назовешь.

- Знаешь, а я бы тоже не смогла просить разрешение на брак у любимого человека. Тем более дважды.
- А я бы смогла. Оставь, пожалуйста,  меня одну, я очень устала.
Я устало затушила сигарету, посмотрела на недоумевающую Лену, удалила его контакт из телефона и открыла входную дверь подруге, дав понять, что разговор окончен.

***

Звонки. Отклонить вызов.
Почта. Удалить письма.
Социальные сети. Игнорировать.

Время все лечит. От предательства еще никто не умирал.