Шикарная и... Одинокая

Яркая Звезда
31 декабря.
11:48. коленки дрожат. Ясное дело, что оно не только в деньгах. Жду. Боюсь представить, если что-то пойдет не так.
Встреча. Как в тумане. Двадцать минут длятся вечность. Точки на i расставлены. Кейс передан. Счет один-один. Мы квиты. Пару слов на прощание. Ненавижу этот голос. Смотрит с тенью восхищения и примесью превосходства. Жмет усталую руку, долго смотрит в ничего не выражающие черные глаза. Непроницаемый взгляд на этот раз в плюсе. Уходит. Дрожащими руками беру сигару. Подкуриваю. Не сразу получается. Туманно смотрю в чашку кофе. Не сразу замечаю как плачу.
Я это сделала. Я сижу живая и даже здоровая. Все улажено. Достаю зеркальце. Вытираю подтекшую тушь и поздравляю себя с зыбким успехом. Возможно будет ход конем, но я сыграла честно. Если в ход пойдут запрещенные приемы – на моей стороне сила. Люди такого уровня не любят подлость, не прощают наглость в ответ на чистую игру. Шестьдесят процентов пройдено успешно. Остальное уладить будет легче.

Фартовая я, однако. Сыграть на полную, не потеряв лицо и благородство – это не просто удача. Это называется «ей так фартит по жизни, что даже Бог задолжал пятак».

Сижу два часа, уткнувшись в холодный кофе. Затем чувствую, как меня трясет. Уже не от страха. Температура. Скорей всего под сорок. Шатаясь, выхожу на улицу. Я теперь без своего любимого LS600. Ловлю такси. Спасибо хоть без квартиры не осталась. Дом. Кровать. Провалилась в сон. Вымоталась. Просто нет сил, ни моральных, ни физических. Болезнь косит изо всех сил.

21:00. Просыпаюсь в холодном поту. Горсть таблеток. Звоню визажисту. Прическу сделаю сама. Я должна встретить Новый год красивой.
22:00. Встречаю заказанную еду. Интересно, зачем я столько заказала, я ведь все равно одна.
23:00. Смотрю в зеркало. Хороша, чертовка. Изящный макияж, легкая укладка. Одену красное от Валентино. Шикарно. Дополняю образ чулками, шпильками и конечно Гуччи. Готово.

00:00. Наливаю Cristal. Загадываю желание…и не знаю чего пожелать. Думаю секунд десять. Решила. Хочу успеть все задуманное в своей жизни. Что бы ни случилось, я должна успеть все. Поднимаю бокал, пью залпом, а в зеркальном потолке вижу девушку. Шикарную и одинокую. Становится горько. Но слез уже нет. Закуриваю и пью со своим отражением. Созрел тост. За то, чтобы мы всегда верили в чудеса, которые сбываются. За веру, которая спасает. За любовь, которая хранит. За счастье, которое есть.

Первый новый год в полном одиночестве. Все когда-то бывает впервые (?). Даже такое (!). К лучшему. Состояние такое, что ни видеть, ни слышать никого не хочется. Когда возникают проблемы – я всегда залегаю на дно. Неделю мои телефоны в столе в отключенном состоянии. Десять дней – рушится наша корпорация без моего руководства.
01:00. Температура снова зашкаливает привычные нормы. Еще таблетки. Встаю с кресла, роняя бокал на дорогущий ковер. С трудом дохожу до постели. В забытьи. Может, вызвать скорую? Телефоны хрен знает где, самой найти не представляется возможным. Шикарная и…одинокая. Врача вызвать некому.
Проваливаюсь в глубокий сон, уверяя себя что «завтра все исправлю, главное проснуться и успеть…», ведь чудеса сбываются, главное в них верить…