Идеальный мужчина

Алиса Белоусова
И снова о мужчинах. Они ведь, как дети, требуют постоянного внимания и заботы. Моего любимого мужчину обязательно нужно хвалить. Желательно, несколько раз в день. Тогда он не будет обижаться, и совершать каких-то неряшливых мелочей, якобы не специально, но очевидно, что не от радости и счастья. За ним нужно ухаживать, причем с тщательностью заботливой мамаши. Следить за внешним видом, тщательно подбирать рацион питания, кормить строго вовремя, водить по врачам, потому что сам ведь не дойдет. С ним нужно проводить все свободное время. Будь то просмотр фильма, прогулка, поход в магазин или встреча с друзьями – все только вдвоем. И во время любого из вышеперечисленных мероприятий хвалить его тоже крайне желательно. Порой думается, что любовь к себе мужчина ставит превыше любых других чувств. И когда в доме появляется малыш или малышка, мужчина зачастую раздражается и уходит в себя от недостатка былой ласки и неограниченного потока тепла. И вот именно в связи с этим я подумала, какой же рядом со мной идеальный мужчина. Жаль только, что человека из него сделать нельзя. Мой такс Арчибальд героически перенес появление в доме щенка йоркширского терьера, маленькой девчонки по кличке Ипси. Нет, конечно, вначале, когда я только принесла пушистый комочек в квартиру, Арчибальд обиделся. Отказывался идти на контакт, не соглашался спать в постели, хотя раньше другого места сна для него и не существовало. Но, в отличие от мужских особей других пород, обижался он всего недели две. А потом взял малышку на воспитание. И вырастил чудную девчонку. И пусть первым делом он научил ее выпрашивать еду у стола и рыться в мусорном ведре, но при этом он привил ей главное свое качество – любовь к людям и другим животным, открытость и бесстрашие. Теперь собаки – лучшие друзья. А я все поражаюсь терпению и пониманию моего, в целом-то, ревнивого и капризного Арчибальда. И так как идеального мужчину я пока не встретила, этим качествам я бы предложила поучиться у моей собаки.