Отражение-

Пишу Как Могу
                -Отражение-
 В эти крещенские денёчки, что-то так захотелось сказки. Народ отгулял праздники, опохмелился и теперь лёжа на диване, придавался воспоминаниям. И я не исключение.
 Вот сижу сейчас за столом, передо мной старое бабушкино зеркало.
 По словам моей покойной мамы, оно  то-есть зеркало, передаётся по наследству.
 И было подарено ещё самим Демидовым моему прапрадедушке, за хорошую службу и ко дню свадьбы с моей прапрабабушкой.
 И так зеркало передо мной.
 Я значит перед ним. А что дальше? Как заглянуть в будущее или на худой конец в прошлое? Посидел так с минут несколько, и вспомнил.
 Как в старину гадали девушки на женихов. Показывали по телику как-то раз. Конечно предрассудки всё это. Но любопытство взяло верх. Мы, конечно, живём, славу богу в двадцать первом веке уже. Но всё же. Тем более на работе и в личной жизни тоже, пошли сплошные, мягко сказать, чёрные полосы.  Хотелось бы прояснить ситуацию. Тем более платить за это не надо. И ходить ко всяким там гадалкам и ворожеям, не обязательно. А какой выбрать способ гадания интересно нужно? Решил обойтись тем, что под рукой. Значит зеркало и свечи. Думаю, если обращусь к самому себе, это будет надёжнее. Как не у самого себя спросить.
 Кто скажет точнее? Уж себя-то я лучше знаю.
 Сказано сделано. Выключил свет, телефон и телевизор, чтобы не мешали сеансу. Сел перед зеркалом. Настраиваюсь. А как не знаю. Свечи перед зеркалом  справа и слева   поставил. Долго искал спички. Оказывается зажигалкой, ни в коем случае. Зажёг. Сижу и жду. По комнате распространился запах горящих свечей. Как в церкви.  В далёком моём детстве, меня бабушка маленького часто брала с собой туда. И я запомнил этот запах, а особенно вкусненькое, батюшкой мне на ложечке серебренной, преподнесённое. Тишина,  темно, а главное какое-то умиротворение и покой, воцарился….
 Сколько времени прошло, уже и не помню. Только было так здорово и спокойно на душе, что не хотелось двигаться, и даже думать было лень. Необычность обстановки настраивало на  лирическое настроение. Так бывает, когда резко остановишься после немыслимой гонки  и круговерти жизни. Как бы мысленно ещё несешься навстречу событиям, не отдавая отчёта.
 Такое ощущение, что время остановилось. Затаилось перед прыжком по моему легко еле уловимому желанию.
 Куда же направить свою мысль? Что я жду от этого сеанса? Чистое любопытство или неосознанное желание приподнять завесу нашего материального мира. А кто мы? И зачем живём на этой планете? А главное зачем?
 Я так долго сидел напротив зеркала, что спина совсем онемела. Захотелось встать и размяться. Вспомнил, у меня в баре осталось с нового года немного коньяка. Пойдука и налью не много себе. А  потом вернусь и попробую заново войти в изменённое состояние. Откуда я это помню? Не помню?  А, это мой друг Вовка изотерикой занимается, он и просветил меня. Да и нужно какуй нибуть медитационную музыку поставить. Покопался в своём не большом архиве и нашёл, первое, что подвернулось под руку. Михаил  Чекалин-«russian mistery».Поставил в комп и запустил. Зазвучали первые аккорды. Вот тут  всё и началось.
 …Я встал изо стола и сделал несколько шагов в направлении кухни. И  что меня остановило на мгновение и заставило оглянуться. О боже- воскликнул я. Моё отражение оставалось на прежнем месте и с любопытством рассматривало меня из-за зеркалья. Для верности поднял руку и опустил, но не быстро. Моё отражение, не поверите, не повторило это простое движение. И как мне показалось, даже как то ихднинько так улыбнулось. Скорее подмигнуло. А я ни в одном глазу. Ну, скорей всего даже не с  похмелья. Ну, только если самую малость. А  скорей с недосыпа. –Ну что остановился братуха?- спросило меня моё собственное отражение.- Пошёл так иди. Да и не забудь закусить прихватить. Ком в горле ни сказать, не  пукнуть не могу. Опешил. Полный штопор. Вот до чего бессонные праздники доводят человека.  – Иди, уж. Продолжил мой двойник.  Я Как зомби из одноимённого фильма, вышел из комнаты. В темноте наткнулся на закрытую дверь. Боли не чувствовал. Дверь сама приоткрылась. А ведь точно помню, что без ужасного скрипа не открывалась. А тут безвузчно и без усилий. Стараюсь искать выключатель на стене. Вроде нашёл. Нажимаю и о боже свет. Но не такой как всегда желтый и яркий, а наоборот мягкий матово голубоватый. Здорово, однако. Когда я это поменял на энергосберегающую. Не помню, хоть убей. Достал коньяк грамм так стопятьдесят, из начатой бутылки  и не много колбасы с хлебом. Зачем?  Какая колбаса, какой хлеб? Надобны лимончик, да и шоколаду не помешает.  Ну что есть, то есть, не обессудьте. Не доизысков. Праздники всё подчистую из холодильника подчистили.
 Возвращаюсь в комнату.  Ну, думаю, всё это мне померещилось. Присел на стул и глянул в зеркало, в надежде увидать своё отражение. Как бы там не было, ни кого не увидал. Моё собственное отражение начисто отсутствовало. Просто кромешная темнота, уходящая в глубину пространства зеркального. – Всё, решил я – допился.  Налил в стопку коньяку по самую бровку и только хотел выпить залпом. Голос от неоткуда -  А мне сударь не нальёте? Знаете пить в одиночку, первый признак приближающего алкоголизма. И рука значит, с той стороны напротив меня с рюмкой тянется.  А ведь точно помню, что одну приносил, для себя. Ни как на него не рассчитывал. На это отражение . Да, пожалуйста. И наливаю, а сам на него, тоесть на отражение свое, не мигая,  уставился.  – Что так пристально  смотрите сударь на меня , не узнаёте? Отчего – отпивая коньяк – говорю ему. Просто как-то необычно самим собой, понимаешь выпивать. Ну, тогда давайте чокнемся что ли?- Продолжило отражение. Выпили по полной. Я это точно до дна. А оно так интеллигентно стало потягивать. Значит смаковать. Видно давненько хорошего коньячку не употребляло. Протягиваю бутербродик, значит с колбасой, ему. Брезгует.  Спасибо –говорит. И так мило улыбается.
 Вы, наверное, уважаемый читатель подумали, что меня (белочка) посетила. Я  тоже так в начале думал. Уж лучше (белочка) чем тот разговор который состоялся у нас после второй выпитой…  продолжение в рассказе-разговор с душой по душам