Разговор по душам с собственной душой

Пишу Как Могу
Это продолжение рассказа"отражение". И если Вас не затруднит, прочитайте сначало его.Это что-то вроде пролога.
С новогодними праздниками Вас уважаемые мои читатели.С Рождеством Христовым!
                Разговор по душам с собственной душой.

 …И так мы выпили по второй. Я по полной, а  ОНО-тобишь, моё отражение, слегка пригубило. Осторожничает - ещё подумал .- Может на брудершафт? - Предложил я. Да ни к чему это, мы давно знакомы. – Как это понять? - Брезгуешь? -Совсем нет. Просто я тебя знаю с пелёнок. – И так мило и по-доброму  улыбнулось. – Не понял? – Попытался возразить. Как это  с пелёнок? – Да очень просто – ответило мне то, что отражалось по ту сторону зеркала. Я твоя ДУША. Слышал про такое? Я твой энергетический двойник. Ты моё физическое продолжение. -  Моему изумлению не было границ. И лицо моё до такой степени исказилось в жалкой улыбке. – Не может быть?- Выдавил с трудом я из себя, эти три слова. Может, может – поддержал меня мой двойник.- Ещё как может. Ты  ведь сам вышел на этот сеанс, и ни кто тебя не принуждал. Просто у тебя появилась уникальная  возможность по ближе со мной познакомится.  И улыбнулось такой обворожительно теплой, а главное родной улыбкой. – Хорошо.  А что я должен делать? Да ни чего особенно. Просто задавай любые вопросы, а я постараюсь на них ответить, по мере возможности. И опять эта обезоруживающая улыбка.  Такая близкая и до боли знакомая.
- Извини, а как тебя называть? Надеюсь не Слава наоборот? Ещё в детстве смотрел фильм  про двух девочек. Оля и Яло. Забавная сказка. И тоже про зазеркалье. Как же она называлась, дай бог памяти?  - Называй меня своим именем. Это упростит контакт, поддержал меня в моём смущении моё отражение – душа. А вот, я придумал, буду называть тебя мой напарник. - А что довольно оригинально, а главное не далеко от истины. Поддержал меня в моём новаторстве мой двойник. А знаешь - продолжил он - я тебе расскажу кое-что, так сказать введу в суть дела. Что бы тебе легче было меня воспринимать,  и у нас получится диалог?  Да, конечно – согласился я. А то у меня голова кругом, толи от праздников, толи от недопонимания текущего момента.
И так не большая справка, кто я и зачем нужен тебе,  а ты мне. Понимаешь, я  твоя энергетическая сущность. Фантом мыслей и идей, жизненных принципов , ошибок и побед-  заложенных высшим разумом только с одной идеей. – Какой? Не удержался я. – Подожди и наберись терпения. - Ладно, я весь во внимании.   Так вот, я как твой двойник, постоянно с тобой рядом, как бы внутри тебя. И живу темиже страстями и привычками что и ты. И на оборот. - А как это наоборот? Не удержался я.
-Происходит взаимообогащение жизненными  ситуациями. Ну, представь на секунду: ты идёшь по улице, дорога дальняя.  Мог бы проехать и на автобусе это расстояние, а всё же ты выбрал пеший переход. Вопрос, почему? - Почему? Я снова не удержался от глупого вопроса.- Да очень просто , ты по сути своей путешественник. И этим всё сказано. Ты любишь ходить в горы а, особенно в одиночные походы. На крайний случай берёшь собак. Так? Так.- Подтвердил я. Так вот в этом случае скорей этот вариант тебе подсказал я. Или как Вы любите - ваш внутренний голос. -  Ага! Теперь я понимаю. Что иногда происходит во мне какая-то внутренняя борьба. Сделай именно то, а не другое. Я правильно понял? – Абсолютно! И последнее Нам дано право выбора, какой дорогой идти.  И это называется СВОБОДОЙ ВЫБОРА.  Вот тут то и зарыта собака, я образно конечно. Надеюсь, ты понимаешь меня мой напарник. И так пристально посмотрел в мои глаза, аж мурашки по всей коже,  как в бане ,после обливания холодной водой.
Свечи потрескивая, приближались к своей середине горения. Я с ужасом подумал - скоро конец сеанса, а я так и  не получил ответы на свои насущные вопросы. Ужас! Послушай Напарник, а что есть МЫ? Чего это я такое брякнул. Ну, ни как от себя этого не ожидал. Хотел задать вопрос о моём  будущем, а тут такая катавасия. – Не бери в голову. Как будто он прочитал мои мысли.  Ты на верном пути и за тобой пристально наблюдают. Кто?- Изумился я. Да хотя бы я. Во, как! Это что я под колпаком у «Мюллера». Ну, если тебе это будет более понятно - то да. Например, не переставал сомниватся я.  А помнишь, случай с тобой в горах произошел  в 3 –году.- Это когда я с девчонками из Ростова ходил на Солоншу? - Ну да помню, тогда чуть с обрыва не сиганул . Так ведь меня ангелхранитель отвёл от обрыва. Конечно, он отвёл - а кто бы сомневался. Ты бы видел себя со стороны в ту минуту. -Видел одну секунду. Так вот милок – поясняю. Тогда мы здорово потрудились в тот момент. И ты молодец, не трухнул. А что так всё было серьёзно? Серьёзнее не бывает. Ты был на волосок от гибели.  – Спасибо - выдавил из себя с трудом. Стёр со лба холодный пот. Не забываемые ощущения были. Вот видешь. Всё не так просто как кажется на первый взгляд. И таких ситуаций в твоей, а значит и моей жизни предостаточно. Понял наконец-то? -  Да понял , спасибо ещё раз Вам за поддержку. То-то, цени. И твоё предназначение заключается в том, что бы делать добро и открывать для многих глаза на этот мир. И  мой тебе совет, не берись узнать своё прошлое, а тем более будущее. Бесперспективное это дело. Можешь шагнуть в другую, чуждую для тебя реальность.  У тебя свой путь и он только для тебя. А уж если сильно прижучит, то слушай мой голос и сердца БИЕНИЕ.
Напарник - услышал я голос своего отражения. – Я не сильно тебя загрузил?
-Нет. Просто всего так много на меня навалилось в этот вечер.  С трудом перевариваю. -Это бывает! Если бы ты знал, как мне приходится переваривать твои художества? Но мы одно целое, и  твои ошибки – это мои поражения. А когда ты сделал что-то хорошее. Или хотя бы подумал - это мои победы. Мы все учимся. Я У ТЕБЯ, А ТЫ У МЕНЯ. ЭТО И ЕСТЬ НАШ ПУТЬ.
К сожалению, сеанс наш подходит  к концу. Вот и свечи совсем уже догорают. Я рад, что мы встретились. У тебя всё будет хорошо настолько хорошо, что ты сам даже не ожидаешь. Верь. Я с тобой. Не впускай в меня уныние и лишнею печаль. А я в свою очередь постараюсь оградить тебя от безрассудных поступков…
Свечи на прощание затрещали и, издавая не земное благоухание – потухли.
За окном забрезжил рассвет, и день по всей видмости будет солнечный и по-новогоднему морозным. Б.В.М.