Снегурочка

Светлана Байгулова 2
В Новогоднюю ночь, я нарядилась в костюм Снегурочки и пришла поздравить маленького, трехлетнего внука. Он радовался, как могут радоваться, только дети: прыгал по дивану, показывал свои игрушки, стеснялся и любопытно поглядывал на мешок с подарками. Мы водили хоровод вокруг елочки, играли в игры, рассказывали стихи и запускали "Салют" на улице.
Затем, с таинственной и загадочной улыбкой я развязала шнурок мешка..:
- Кому - кому, только одному?
Внук показывал пальчиком на папу, маму, сестренку, а я, с мастерством фокусника, доставала свои подарки и вручала их всем. Кода дошла очередь до него, он буквально замер: из мешка, один за одним появлялись подарки по заказу Дедушке Морозу.
Снегурочка попрощалась со всеми и ушла. Переодевшись, я вернулась назад. Как ни странно, моего отсутствия он не заметил. Ночью, когда все легли спать, внук сказал: - Какой хороший праздник у меня был! Лучше всех!
Утром, мы с ним отправились на спектакль - сказку для детей "Волшебная дудочка". Оживали хлопушки на елке, сосульки. Пришла, даже сама Снежная Королева и Канцлер. Все они, по очереди, играли на дудочке и загадывали самые разные желания. И вот, наконец, появился величавый Дед Мороз и хрупкая (девочка, лет 13-ти) Снегурочка!
И тут, мой малыш, меня спросил: - "Баба, а Снегурочки разные бывают?"
- Ты, знаешь, - ответила я, - ребят очень много и одной Снегурочке, никак не справиться. Поэтому у Дедушки Мороза много внучек Снегурочек. Они ему помогают.
На, что внук, сморщив свой носик, сказал:
- "У нас, вчера, была не очень красивая Снегурочка... Эта мне больше понравилась! .....