Новогодний подарок Ростелекома

Сергей Федченко 2
    Новогодний подарок Ростелекома

    По мере приближения стрелок часов к 12 часам в новогоднюю ночь время, как всегда, ускоряло свой бег, и я в этот раз  промедлил с открыванием шампанского и прослушал начало приветственной речи президента, уловив только окончание фразы о том, что наши предки, на протяжении многих веков собирали нашу страну и оставили нам великую державу, которую мы должны сохранить и приумножить.

    Я не совсем понял, является ли это косвенным укором и осуждением внешней политики территориальных уступок, начатых ещё Горбачёвым,-который отдал США 200 миль российской экономической зоны, 7,7 тысяч квадратных километров континентального шельфа водной поверхности и тысячи квадратных километров континентального шельфа в Беринговом и Чукотском морях, и продолженных в последующем ельцинской командой путём отдачи "спорных" территорий Китаю, Норвегии, Азербайджану.

     Или же этой фразой президент хотел сказать,что время вынужденных уступок прошло, Россия окрепла и может не опасаться, что, проявив твёрдость, не уступив нашим новым партнёрам,не пожертвовав "малым",можем потерять больше.

     Когда во время рекламы я решил ещё раз прослушать поздравление президента по компьютеру, меня ждал не очень приятный сюрприз: мне отключили интернет, объяснив это недостаточностью средств на моём личном счёте. Я не очень расстроился, приняв это за результат сбоев связи, которые уже случались и приводили к отключению интернета не более, чем на сутки.
 
      Но ни на следующий, ни на последующий день работа интернета на моём компе не возобновилась, и я стал звонить в справочную службу и просить разъяснения, тем более что последний платёж я сделал 30.12.11 и полагал, что у меня даже без него всё проплачено и очередной взнос согласно присылаемым извещениям я должен сделать за ноябрь-до 25-го декабря , а за декабрь- до 25-го января.

      Но не тут-то было! Оказывается, присылаемые извещения относятся не к интернету, а к оплате за телефон и радио, а поскольку других у Ростелекома нет, рассылают по бедности такие, полагая, что абоненты должны сделать правильный вывод из записи в договоре, что по состоянию на 1-е число расчётного периода баланс лицевого счёта должен быть достаточным для оплаты услуг. И в соответствии с этим, поскольку мой платёж через терминал сбербанка не прошёл к 1-му января то ли из-за предпраздничной кутерьмы, то ли из-за необходимости "прокрутки" денег в течение "законных" 5 дней, я оказался "банкротом" и был "отлучён" от интернета до открытия сбербанка или офиса Ростелекома.

      Но самое забавное состояло в том, что в праздничные дни мог не дойти в срок и платёж с других терминалов, а услугой "обещанный платёж" тоже не удавалось воспользоваться, несмотря на все старания девушек из справочной службы помочь мне различными способами "задабривания" бездушного автомата.Но тот был настроен агрессивно,как будто был запрограммирован такими же бездушными программистами и операторами видеть в каждом пытающемся войти в  Личный кабинет жулика или злоумышленника. 

     Поэтому на все попытки войти и честно внести деньги он безразлично дылдонил или"ошибка", или "логин и пароль не соответствуют" даже если запрашивался не логин, а номер телефона. Так в попытках разгадать тайну такого феномена прошли 2 дня, и наконец 4-го января, когда открылся офис Ростелекома, его оператору, который, видимо, был у автомата вне подозрений, что является жуликом, удалось найти заветные слова "сим-сим, откройся", и я смог ещё раз прослушать новогодние поздравления президента, хотя к тому времени у меня пропало желание уточнять, что имел в виду президент, призывая сохранять и приумножать завоевания и достижения наших великих предков.

     Правда, при повторном прослушивании я обратил внимание на нестандартную концовку речи,прочувствованную и проникнутую теплом к каждому из нас, но теперь после трёхдневной возни с подарком Ростелекома она не показалась мне такой привлекательной, как в живом звучании из уст президента, а почему-то вспомнилась по какой-то странной, не соответствующей реальной ситуации, фраза, кажется, из романа Ярослава Гашека: "И тут вошёл господин полковник и прочёл лекцию о том, что господь бог родился и думает и заботится о хороших солдатах, а хорошие солдаты должны думать и заботиться сами о себе". А как хорошо начинался новогодний праздник.Спасибо родному Ростелекому за его заботу о нас, простых смертных.