Раз, два, три

Дмитрий Владимирович Чернов
  - Раз… два… три… хех, четыре, пять. - мужчина невнятно бормотал про себя, сидя на холодном полу в лохмотьях и обхватив голову руками. – Этот счёт не прекратится… никогда не прекратится… глаза смотрят на меня, смотрят пристально, прищурив грязные веки…  раз, два… они считают, глаза считают, и прищуриваются от удовольствия, видя мою боль…
  Мужчина стих и спрятал голову между коленями. Он довольно долго молчал. Наконец резко поднялся и принялся ходить по старой голой комнате взад-вперёд. Из потолка выглядывал крюк, в углу валялась верёвка. Мужчина то и дело переводил взгляд от неё к крюку, и наконец вновь заговорил:
  - Раз, два, три… но зачем? Зачем они считают? Стоп… нет, они считают не так… грязные глаза… их взгляд пронизывает меня насквозь, и мне больно… они видят мою боль, но им… нравится. Я не могу… взгляд пришёл из прошлого, прошлого, прошлого, прошлое… прошлое… чёртово прошлое! Не надо, глаза, прошу, не смотрите на меня так! Я не виноват… я не виноват в своём испорченном прошлом… адская машина перемелет меня, если я протяну руку… всегда протянутая рука отрывается с корнем, как бы то ни было… пусть я хочу достать что-то из прошлого, но не этот взгляд… эти грязные глаза смотрят на меня… смотрят… и они… считают.
  Мужчина быстрым шагом подошёл к верёвке и принялся её распутывать.
  - Но они считают иначе… они считают так: десять, девять, восемь… это обратный отсчёт. Точно. Они считают время до того, как убьют меня… до того момента, когда стальные клыки этих грязных век раскроются и сожрут меня… но у меня мало времени… я не могу позволить призракам из прошлого поглотить меня навсегда в свой вязкий дурно пахнущий омут… ха-ха! Я умнее и быстрее их!
  Мужчина всё энергичней распутывал верёвку.
  - Ещё они шепчут… говорят, что я вернусь. Нет, в прошлое я никогда не вернусь… протянутая рука отрывается с корнем… одну мне уже оторвали, я не хочу больше протягивать руку. Не хочу… не хочу! Нет… отсчёт идёт… семь, шесть… пять… нет, нет, стой… ещё немного…
  Вдруг мужчина громко захохотал. Верёвка уже распрямилась до конца, и теперь он делал из неё петлю.
  - Бред… нет, глаза из прошлого, шпионы за настоящим и убийцы будущего! Вы пришли за мной, но я не дамся… мне больно… вам так нравится смотреть на мою боль! Ну что ж, посмотрим, удастся ли вам сломать меня… а ведь я не дамся! Живым не дамся!
  Петля готова. Теперь мужчина пытался перекинуть другой конец верёвки через крюк в потолке.
  - Такой взгляд… он стреляет на меня изнутри и видит моими глазами. Мой мозг плавится… я уже чувствую, как расплавленная масса сочится из меня… быстрей… четыре…
  Путём невероятных усилий верёвку удалось затянуть на крюке. Мужчина увидел, как в углу комнаты появился старый табурет.
  - Вот, судьба помогает мне…
  Мужчина поставил табурет под петлёй и встал на него.
  - Три… сейчас прошлое уйдёт… я избавлюсь от тебя навсегда! Глаза не получат своего! Два, один!
  Упавший табурет отозвался от пола глухим ударом.