Ты мне приснилась...

Валерий Захаров
Ты мне приснилась феею из сказки,
Моя любовь из юношеских лет…
Прелестный лик твой, озорные глазки,
Их самый яркий лучезарный свет!

Улыбка милая и лёгкое касанье
Твоей руки (в ней неугасший жар)…
Неровное, как на бегу, дыханье…
И счастья умилительный нектар!

Всё та же, как и в те златые годы,
Со мною юная красавица моя!
Преодолев пространство и невзгоды,
Во сне чудесном ты нашла меня!

Поверь, я рад, я восхищён тобою!
Мне сердце боль пронзила как стрела…
Во сне воскресла милой и родною,
Такой же яркой, как всегда была!

Нет, не молчи, скажи одно лишь слово…
Как ты живёшь, скажи, как жизнь твоя?
Я вижу, смотришь на меня сурово…
Неужто, в чём-то есть вина моя?

Исчезла ты из моей жизни странно,
Ушла без объяснений и без слёз…
Как в облаке межзвёздном и туманном,
Разрушив мир моих заветных грёз…

Я не сужу… мне радость вновь увидеть
Пусть в мире сна, но ту, что я любил!
Тебя я не виню и не хочу обидеть,
И не смогу, я боль свою забыл!