Благодарю свою судьбу-провидицу

Алина Вельдж
Дворы опять под хохлому расписаны,
Под гжель погода расписала высь. 
А мы с тобой играем за кулисами 
В большом вертепе, под названьем: "Жизнь"
 
Дают - беру!  Хоть сед, но не был мерином, 
К тому ж себя давным-давно обрёл. 
Флиртуй, голубка, -  воробей я стрелянный 
И фальшь спектакля вижу как орёл. 

А ты смеёшься, - знаешь силу женскую! - 
Глаза горят, румянец на щеке... 
Не наглядеться на красу вселенскую. 
Все мысли  в лёт и только о... грехе. 

Хоть твой супруг  во всём тебе порукою, 
Да ты ко мне несёшься вновь и вновь...
Ему соврёшь, порой облаешь сукою, 
Мне ж - кошечкой мурлычешь про любовь. 

И я не свят, - мне верной не насытиться... 
Но каждый раз с души смывая грим - 
Благодарю свою судьбу-провидицу,
За то, что "Заем" мне не быть твоим!



....(.`.
.......)...)
......(....)
.......\...\
........\...\.
.......-.'......`.-....
../...................`.....
.(............)............`..-.._...,..........._
..)........,.'.......................(...\.-.-..'..(
..\......(...................)..../................\.
....\.....\._.(.........../....(........<;....(;
......\._.).).).\........(.......`.._.........:Y.).__
....................\........`-..._....'..-..-.-^.‘_.).).)
.......................`.-..._...).).)