Однажды, мы встречаем людей..

Данильяна
Однажды, мы встречаем людей ,которые с первого взгляда, становятся очень близкими..с самого первого взгляда, мы чувствуем, что-то свое..родное..и этот взгляд запоминается на всю жизнь..Бывает все:радость, разочарования, слезы..утраты ,предательство..но существует в мире тот, который заставляет вставать и идти дальше..не смотря ни на что....самые первые встречи , впервые сказанные "я люблю тебя" вспоминаются всегда..в самых ужасных ссорах..в самой большой радости..слова из уст любимого человека придают силы..желание быть лучше ,добиваться своих планов для него..для любимого..За это время, что ты рядом, я стала лучше..я стала собой..ты сделал меня такой ,какая я есть..каждый день я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о том, что завтра я увижу тебя и смогу заглянуть в твои глаза, понять что в них..прочитать твою любовь и стать самой счастливой от одной уверенности, что ТЫ меня любишь...на нашем пути встречается многое..и главное это пережить..пережить вместе, идя под руку во времени..главное быть рядом с тобой...спасибо, что ты есть в моей жизни..вносишь безумие..взрыв эмоций..эту любовь..нашу любовь..которая так тревожит сердце и затмевает разум..которая дает силы вставать и идти дальше ,зная, что рядом ты..зная, что именно с тобой я бы прошла всю свою жизнь под руку..во времени...