Лорики, Жорики и...

Анна Лак
           Этот анекдот рассказала мне мама.

           «Советские времена. На предприятие приезжает комиссия с проверкой. Заходят в один кабинет. Спрашивают у начальства:
           - Кто здесь работает?
           - Жорики – жены ответственных работников.
           Заходят в следующий кабинет.
           - А здесь кто сидит?
           - А здесь Лорики – любовницы ответственных работников.
           Спускаются в цокольный этаж, заходят в маленький кабинет без окон.
           - А тут кто сидит?
           - Суки.
           - КТО?!
           - Суки – случайно уцелевшие квалифицированные инженеры».


           Так вот последнее точно обо мне.

           Я ужасно ленива по своей природе, но все на работе уверены, что я – трудоголик. Им невдомек, что если я остановлюсь, то забью на все и сразу. Не охота работать, а что делать. Поэтому ни минуты покоя. Надо что-то напечатать, что-то отнести, что-то проверить и так далее. И как следствие, все сели мне на шею.

           А, ну, их к черту…

           Я бы хотела работать в Японии. Там система карточек. Пришел – отметился, ушел на обед – отметился, пошел пописать – отметился. При таком режиме мои коллеги работали бы последними гейшами в грузовом порту.

           Нет, японцы сдвинуты на работе. Не хочу жизнь положить на это.

           «Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней». Эта мантра уже не срабатывает.

           Я – ленивая, жадная и алчная. Звон серебряных медяков меня пленил, и я продала свою душу. Короче, уйти не могу.

           Вы знали, что человек может делать одновременно несколько дел? Разговаривать по двум телефонам (стационарному и мобильному, так сказать, сращивать тему) и еще «выполнять» свою работу. У меня так каждый день. Я думаю, если бы этого человека закрыли дома на один час без средств связи, без Интернета и телевизора он бы попросту сошел с ума. А так я.

           Носом чую запах советских времен, когда людей набирали на работу не за их качества, а по протекции. «Сам Иван Иваныч попросил!». Е-птить, люди в космос летают, а мы все по старинке.

           Поэтому приходится писать свои нетленки, как последней «СУКЕ» и складывать их в ящик.

           «Суки» всех стран объединяйтесь (а то мне одной как-то неудобно)!!!