Второе пришествие

Олег Мингалев
И УВИДЕЛ Я ОТВЕРСТОЕ НЕБО, И ВОТ КОНЬ БЕЛЫЙ, И СИДЯЩИЙ НА НЕМ НАЗЫВАЕТСЯ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ,
КОТОРЫЙ ПРАВЕДНО СУДИТ И ВОИНСТВУЕТ! ОЧИ У НЕГО
КАК ПЛАМЕНЬ ОГНЕННЫЙ, И НА ГОЛОВЕ ЕГО МНОГО ДИАДЕМ. ОН ИМЕЛ ИМЯ НАПИСАННОЕ, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗНАЛ, КРОМЕ ЕГО САМОГО. ОН БЫЛ ОБЛАЧЕН В ОДЕЖДУ, ОБАГРЕННУЮ КРОВЬЮ. ИМЯ ЕМУ «СЛОВО БОЖИЕ». И ВОИНСТВА НЕБЕСНЫЕ СЛЕДОВАЛИ ЗА НИМ НА КОНЯХ БЕЛЫХ, ОБЛАЧЕННЫЕ В ВИССОН БЕЛЫЙ И ЧИСТЫЙ. ИЗ УСТ ЖЕ ЕГО ИСХОДИТ ОСТРЫЙ МЕЧ.

Я Слово Господь несу избавление всем.
Несу чистый свет, радующий готовых уверовать, испепеляющий нечестивых, вселяющий надежду в падших, подымающихся встать.
Я знамя торжествующего белого пламени нетленного сознания, соединяющее разноязыких в едином тоне истинно живущих, не тлеющих в небытии. Бодрствующими слышим я и вам глаголю, ибо Слово – Дело мое.
Избранных призываю ко престолу Царя царей, царствующего над новью. Эта новь дана как искушение и как благо воспринята быть должна нами, шлифующими в испытаниях и препятствиями свой остроконечный, пронзающий легко нижние миры дух бодрый и веселый. Скользя поверх пелены пучины таящего коварные игры этого преднижнего яруса Вселенной, вы – бодрые неунывающие мои споспешники, собратья во свете единой Родины Света дети – сходитеся же ко Престолу моему, возведенному на зыбях и ныне держанному Мною крепко на тысячу лет.
Инкарнации Апостолов, сейчас вспоминайте Себя прапамятью своей.
Вас, возлюбленные мои, Дела Слова моего делатели, я призываю ко планетарному правлению, ибо Христос – Я, как обещано мной – Слова карающего исцеляющего. Мой враг – Сатана, Его оборю. Мой свет явно скоро узрите, но воссомнившиеся – не смогут и далее падут.
Ваше доверие должно родиться из одного моего Слова, которое над вами и надо Мною Господь. Я Христос карающий, Царь царей человеков заблудших, нечестивых, яко добрых, от Слова Я произошел. Слово меня породило и посему Я – Господь, не мните меня чудодеем, ибо удивляющему чудом сейчас несть числа, а удивляйтесь Слову из уст Господних. Я говорю крепко, Я – закон, преступающему дважды – не быть, Я вырываю вас из тьмы небытия в пределы радости вечной, где нет смерти.
                1986-й, Москва
omingalev@rambler.ru