Красота спасет мир

Владимир Капустин
        Жена лежала в больнице и я, для поднятия ее настроения, решил подарить ей букет цветов. К моему счастью, накануне, я встретил свою старую знакомую, которая  работала в цветочной оранжерее и давно приглашала прийти к ней в гости. Почему к счастью, да потому что хороших цветов, да еще и в соответствующее время года, в Сибири достать проблематично. В оранжерее росло море цветов:  хризантемы, гвоздики, каллы, розы. Цветы радовали своей красотой и ароматом. Как только я зашел в оранжерею, то сразу попал в цветочный рай. С разрешения знакомой, нарезал штук 30 – 40 роз - получился огромный, красивый букет.
        И вот, с этим букетом, через весь город, я добирался до больницы. На улице не было ни одного человека, который бы не оглянулся и не улыбнулся. Букет был настолько ярок, что у всех, смотревших на него, улучшалось настроение. Я даже представить себе не мог, что он вызовет у всех такую однотипную прекрасную реакцию.
        Воистину говорят – красота спасет мир!

1978г.