Разговор ни о чем

Таня Устоева
Света танцевала на Новогоднем Вечере с новым аспирантом Петей и кокетничала. Он ей понравился. И она ему явно тоже. Смотрел восхищенно в глаза и незаметно на разные части тела.  Свете полгода назад исполнилось тридцать пять и она осознала, что время уходит. Протекает так сказать сквозь пальцы. Еще пять лет и будет сорок, еще пять и сорок пять. Дальше она считать не желала. Замужем уже была лет сто, или двести, так ей иногда казалось. Сын уже школу заканчивал, здоровый лоб, мужа перерос.
Света вышла покурить и там увидала свою лучшую подругу Катю. Света улыбнулась:
-Слушай, такой мальчик милый, просто прелесть!
Катя усмехнулась:
-Петя что ли? Мне он тоже сначала глянулся, - и она цыкнула языком.
-И чего? – заинтересовалась Света.
Катя разочарованно покрутила головой:
-Только честь потеряла. Я только разошлась, а он повернулся на бок и захрапел.
Подруги рассмеялись, и тут Катя добавила:
-Но ты сама решай, тут дело такое, со всеми все по-разному бывает. Ты Людку помнишь? Так она за моего бывшего любовника вышла замуж и довольна. А у меня с ним один анекдот был. Никакого толку. А она до этого с моим Сережей встречалась. Так была недовольна. А у меня с ним очень даже ничего оказалось!
Катя снова цыкнула языком и добавила:
-Во всяком случае, первые пять лет замужества.