Копейка

Евгений Петрович Ганин
Современная копейка русская выпала из дырявого кармана и закатилась в половую дырку. Никто не стал её  поднимать, ловить, искать. Русская копейка стала дешевле грязи. В Новгородские времена за копейку убивали. В царствование Дома Романовых за копейку корову покупали. Она рубль берегла! А нынче? Закатилась копейка в подвал и о ней никто даже не вспомнил. Укатился реальный нолик. А что с нолички взять?
      
      В подвале её ожидала музейная царская сестрица:
      - Привет! Как твои дела там, наверху, в новой России?
      - Нынче меня за деньгу не считают. Я даже не мелочь! Мусор!
      - За что же тебя так принизили?
      - А чтоб воровать крупные купюры было легче! Тебя,сестрица,
на золоте вскормленнную, не обесценишь! На тебя не плюнешь! Тебя не позабудешь! В дырявый карман тебя не положишь! Нынче рублём бумажным можно задницу подтереть,а я,пустушка металлическая, даже на это гигиеническое действо не гожусь. Выхожу из обращения! Всё кончено! Пришла финансовая смерть. А кто кроме меня сможет русский рубль сберечь?..
Пропадёт русская копейка, завтра же в Отчизну оккупант-доллар на ракете прилетит!.. Всё до нитки оберёт; Родину раскромсает,
голодомор устроит... А если стану я,Копейка, золотой монетой - жизнь наша радостью забурлит, наладится, обустроится!
В единство Русь объединится на века!..