Дурные приметы

Барабанов Виктор
       Мне кто-то в отзыве писал, что «неззя» свои  реальные фотографии над  текстами размещать. Проницательные  злые люди, мол, раскусят приметы,  и нанесут ущерб. А что такое ущерб и приметы?
     Вот в подвале  нашего  многоквартирного дома, одно время, черные кошки расплодились в большом количестве. Чисто черные такие, хвосты тонкие, непушистые,  морды страшненькие,  сами худые и нрава недоверчивого, но  крупных крыс душили  только так.
    Стал народ роптать. Но не из-за крыс, а из-за того, что черные кошки  утром  дорогу перебегают и вгоняют перед работой жильцов  в стресс.  Даже  автомобильные пробки  на проезжей части возле дома случалось образовывались. Одному  кошка дорогу спереди перебежит, он задом хочет выехать, а сзади уже другая машина подперла и той с тыла другая кошка уже дорогу перебежала. Иной раз между водителями чуть  до драки  не доходило, пока, кому куда ехать разбирались.
     А я в приметы не верю. Православный я.  Каждое утра мне черные кошки дорогу перебегали, бывало, не по одному разу, и ничего дурного не было. Даже наоборот, всё очень даже замечательно складывалось в жизни. Если и были неприятности, то и они с положительным для меня результатом. К примеру,  мой начальник скоропостижно умер, так я у него первым замом был, теперь вот сам первого зама имею… Но не в этом дело.
   Кошек все же извели. Пригласили местных «Шариковых». И что же? Выхожу утром,  а мне ни одна  кошка дорогу не перебежала. Я даже маленько подождал, к вентиляционному окошку подошел,  а оно сеткой забито. В общем, нет черных кошек. Ни одной. Сел  в машину. Только отъехал немного, мне пьяный дорогу перегородил. Утром и вдребоган. Я остановился,  травматический пистолет из «бардачка» вытащил. Говорю пьяному вежливо  и пистолет показываю: «Убери руки с капота, земляк, и отойди в сторону…» А тот наклонился и наблевал мне на капот… Вот вам и дурные приметы.
  Как-то, по делам был в одном доме, гляжу,  в подъезде черные котята подвальной породы болтаются. А у меня пакет с  кругляком  «Украинской» колбасы был. Подманил я котят.  Двух поймал, в пакет вместе с колбасой сунул и домой поехал.  Подошел к подвальному окошку.  Сетку нагой прошиб,  котят с колбасой в подвал бросил.   
    Освоились там котята.  Расплодились. Правда, не все черные, есть и пестрые почему-то. Ну, да какая разница. Главное с тех пор мне на капот больше никто не блевал.   А в приметы я все равно не верю. Православный я. Зато мой первый зам очень суеверный. Приезжал ко мне в гости, ему , конечно, кошка дорогу перебежала. Он очень расстроился. Чудак. Хотя он не православный...Но главное не знает, что если мне на голову  вдруг двухтонная сосулька упадет (их на нашем доме всегда  изобилие), то ему моего места всё равно не видать. Не кошки это решают.   

 Фото над этим рассказиком пока не разместил, не подумайте чего. Просто нет подходящей с  кошками.