8 W Игра

Александр Шадрин
Кто- то сказал одному мальчику во дворе, что недавно приехавшая девочка Марина плохая. И он стал её сторониться на всякий случай, и даже старается подальше оттащить от неё свои игрушки. А при возможности ещё и сломать её куличик, обсыпать платье песком, и пересесть играть в другой угол песочницы. Хоть и трудно было, но он всё это старательно делал, вспоминая, как обращались с новенькими его друзья. Вот только незадача, девочка почему- то вовсе и не обижалась, а продолжала играть, как и прежде сама с собой, и иногда протягиванием игрушки, предлагая поучаствовать и ему. Но мальчику было не до игры. Он каждый раз ощущал чувство неудобства, что перерастало в конце- концов в обиду. Но на что, ведь ему как раз - таки никто ничего не делал?

Потом он понял, что на девочку действительно стоит обижаться. Как она может спокойно играть, когда ему напротив не играется? Ведь очень хочется так же беззаботно веселиться, но только переступить через свою обиду ни как не получалось. И оставалось лишь тихо злиться, и стараться потихоньку что- то песочное у неё сломать, чтобы унять свои переживания. Девочка молча наблюдала за его агрессивными действиями. И когда он подбежал и сломал ей уже второй самый удачный кулич, она встала, сделала перед ним ещё три и, разрешив их сломать, отошла. Тут пришёл ещё один мальчик, постоял немного, осматриваясь, и сел рядом с девочкой, высыпав перед ней из ведёрка все свои игрушки. Нашему же главному герою от этого стало совсем плохо.

Он просто стоял, надув губки, и не скрывал своей ненависти к детишкам. А потом, вдруг, в глазах блеснуло, и он со всей прыти кинулся в песочницу и затоптал всё, что было понастроено. И даже случайно наступил на ручку девочки, оцарапав сандалем палец. Тут же отскочил, и… теперь уже с наслаждением смотрел на их реакцию. Новый мальчик хотел вскочить, чтобы всыпать обидчику, но девочка отвлекла его, показав рукой на стрекозу, севшую на уцелевшую пирамидку.
 
Это была большая синяя стрекоза. Такую они ещё не видели. Это занятие настолько поглотило их, что они совсем забылись и весело щебетали, восторгаясь чудом. Девочка лишь иногда отвлекалась, чтобы слизать с пальца накапливающуюся алую капельку. А у нашего героя натянутая улыбка постепенно спала и появилась растерянность, перемежаемая завидным интересом, что же они с таким восторгом рассматривают?

Ему вдруг стало неуютно одному, и одновременно стыдно за своё не простое состояние, из которого он не знал, как выйти. Он стоял и тихо плакал, постепенно понимая, что девочка- то оказывается вовсе не плохая, а даже очень хорошая, и ему так хочется играть рядом с ней, пусть даже с другим мальчиком. Он даже перестал стесняться своих слёз, которые струйкой текли из его глаз.

Девочка перестала играть. Сначала мельком глянула на него, а потом решительно подошла близко- близко. Долго смотрела в глаза с доброй улыбкой, пока не растворились на его лице последние нотки растерянности. Потом больным пальчиком проводила его слёзку по влажной дорожке до самого рта, так что та покраснела от её крови. А тому стало щекотно, и он машинально слизнул её языком, случайно задев и руку. Девочка стеснительно взвизгнула, засмеялась, и, схватив его, потащила в песочницу. Тот тоже заулыбался, и, не сопротивляясь, потянулся за ней.
 
Через несколько минут всё было забыто, и детишки весело играли уже целой гурьбой. Мы, люди, те же дети в песочнице. Есть среди нас и подобные мальчику. Есть и такие, как Марина, которые не умеют обижаться, терпят боль, прощают, и тут же стремятся ещё и помочь обидчику. Хорошо у детей, Ангел близко, и легко встревает. А у взрослых, обида ни на что, может таиться долго, перерастать в ненависть и даже месть. Вот чтобы не все люди доводили себя до подобного греха, существуют и взрослые, которые искренне говорят спасибо своим истязателям, и благодарят.