Опустевшая душа

Косолапов Сергей
Когда  горят, мерцая, свечи,
Разбавив  светом  темный  вечер,
Который  душу  мне  излечит
От  суеты  мирского  дня.
Я   сяду  в  кресло  пред  камином,
И  в  доме  тихом  и  пустынном
Спокойным  плавным  переливом
Зажжется  музыка  огня.

И  поплывут  по  дому  звуки,
Что  вопреки  любой  науке,
Летают  в  воздухе, как  в  круге,
По  стенам  старым  для  меня.
Они  настроены  на  счастье,
Они  хотят  прогнать  ненастье
И  все  невзгоды  и  напасти,
И  в  душу  падают, звеня.

И  в  ней  лежат  и  согревают,
Беду  и  горе  убивают,
Тоску  и  скуку  прогоняют,
Несут  покой, меня  храня.
Бальзамом  смазывают  раны
От  злости, сплетен  и  обмана,
Что  получил  я  слишком  рано,
Порой  судьбу  свою  кляня.

Но  вот  растаял  лед  страданий
От  страшных  снов, воспоминаний
И  замороженных  желаний,
Незавоеванных  побед.
И  на  душе  вдруг  стало  пусто.
Что ж, было, видимо, негусто,
В  душе  моей  сгорели  чувства,
Освободился  я  от  бед.

И  в  миг, когда  все  опустело
В  душе, она  вдруг  захотела
Летать, покинув  мое  тело,
Поднявшись  в  высь  за  облака.
И  улетая,  мне  сказала:
«Ну  вот, а  я  совсем  не  знала,
Что  я  прозрачна  и  красива,
Что  величава  и  легка».

И  улетела  в  поднебесье,
Мне  помахав  крылом  над  лесом,
Под  нос  себе  мурлыча  песню,
Не  проведя  со  мной  ни  дня.
А  я  совсем  один  остался,
С  душою  навсегда  расстался.
Коль  ничего  в  душе  той  нету,
То  что  в  ней  проку  для  меня?

21.11.2007