Собачья радость

Француз Из Одессы
В году 78 или 79 это было.Учился я тогда на заочном отделении Одесского Холодильного института и работал наладчиком в
"Хладмонтажавтоматике".Эта контора занималась установкой и запуском в работу холодильного оборудования
на предприятиях пищевой промышленности.Регион обслуживания:-юг Украины,Молдавия,Крым.
События описываемые мной происходили в г. Первомайске Николаевской области,где наша бригада находилась в командировке на местном Мясокомбинате.
Городишко небольшой(60-70тыс.жителей)и почти весь народ трудился на огромном заводе "Фрегат".
Жили мы в гостинице в центре,а на работу добирались автобусом ,конечной остановкой которого был наш Мясокомбинат,а вот предпоследней остановкой этого маршрута и был тот гигантский заводище,где садилось и выходило подавляющее число пассажиров.
И вот,в один прекрасный день после работы мы заглянули к знакомым экспедиторам,которые обещали подбросить нам  на ужин колбаски.Мы сними были накоротке и ребята затарили нас по полной программе.Каждому по палке сервелата и по куску вырезки.Вы помните КАКОЕ ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ в те годы?(хотя москвичи это помнят меньше.Их чуть сытней кормили).
Короче.Мясо сложили в сумку и через дырку в заборе.А колбасу каждый себе под куртку,за пояс и вперед!На штурм проходной.Фу!Все благополучно!Прошли.Стоим на остановке.Ждем автобус.Мужики пошли по пивку,а я стою с этой здоровенной сумкой.Подошел автобус.Я сел на заднюю площадку.И прислонился спиной к окну лицом к входной двери.Это было ОШИБКОЙ.(хотя как смотреть).На следующей остановке" з-д Фрегат "автобус был взят штурмом.толпа обезумевших людей вынесла прямо на меня симпатичную кареглазую брюнетку 30-32лет и прижала её прямо ко мне нос к носу.Мы оба,виновато улыбаясь друг другу,попытались выйти из этой весьма двусмысленной ситуации,потрепыхались,подергались.Куда там.ШПРОТЫ В БАНКЕ!
Опять виновато обменялись улыбками(на этот раз даже немного более теплыми)и успокоились.Так и едем.1,2,3остановки Публика не расходится.Так и стоим с ней животик к животику.И вдруг,чувствую моя попутчица задышала чаще и глазенки её карие поплыли куда-то в район переносицы.Взглянула на меня так виновато и...
положила мне свободную руку на плечо,а голову(ОПА!!!)на грудь и(О УЖАС!!!)...начала ритмично вращать тазом.
Я,тогда уже не был мальчиком нецелованым,но все же опешил ...на миг.Но быстро нашел единственное правильное
решение(на животном каком-то подсознании).Стал делать такие же движения навстречу,стараясь угадать в такт.
Через1-2 минуты брюнетка зарычала и укусила меня за...воротник моей куртки.ноги её подкосились и она стала сползать вниз (вдоль меня).Своей свободной рукой я обхватил её за талию и не дал ОКОНЧАТЕЛЬНО ПАСТЬ!
Через миг я почувствовал,как её спина под моей рукой напряглась,она задышала ровней и прошептала что-то типа:-Ой,как душно,голова закружилась,спасибо большое,молодой человек,простите меня.
И с ТАКОЙ благодарностью посмотрела мне в глаза,какой я долго после этого не встречал в женских взглядах,обращенных на меня.
Больше всего в этой истории повезло бездомному псу Шарику,подкармливающемуся возле нашей гостиницы.
ЕМУ Я ОТДАЛ ЭТУ ПАЛКУ СЕРВЕЛАТА!!!
...хотя как знать...