Лошади

Виктор Маковский
Как спариваются животные и в том числе лошади , знают все, а дети тоже знают  со школьной скамьи. Мне пришлось наблюдать этот процесс в деревне, на лоне природы. Но я собираюсь рассказывать не о том о чём уже успели подумать.

   Пикантность этой ситуации состояла в том,что процессом управляли два брата. В ту пору им было лет по семнадцати.
 
   Примерно в таком же возрасте и мне пришлось однажды сводить корову на свидание к быку. Отцу не когда было, он мне и поручил. Я исполнил тогда поручение правильно, мы получили приплод и весь год были с молоком.
   
    А события, о которых я давно уже должен начать рассказ, разворачивались прямо перед окнами моего дома.

    Поскольку я пенсионер и делать мне бывает нечего, то частенько просто наблюдаю за тем, что творится в округе.
   
    А тут смотрю, что-то засуетились мои соседи. Сам то не шибко суетился,  сидел с односельчанином на лавочке у дома. А пацаны коня вывели, через дорогу перевели, ближе к соседу, что по правую руку, и ждут чего-то.
   
     Не долго ждали, смотрю из проулка мужик лошадь вывел. Справная такая, аж лоснится. И прямиком чешут к соседскому жеребцу. Тут уж я подхватываюсь, и туда, к мужикам. Вроде, как знал, что спустя много лет я буду писать этот рассказ.
    
     Я как только подошёл и не успел ещё свой тощий зад пристроить куда-нибудь, а Гена Маленький вопрос в лоб и по существу. А ты знаешь, спрашивает он глядя в мои очи, сколько спермы выдаёт жеребец за одну садку?
    
     Понятия не имею, отвечаю ему, Гене Маленькому, у которого чистого веса наберётся килограмм сто пятьдесят. Целую поллитру, сказал Гена и вроде, как исполнил, то, что полагал необходимым.

      Кобылица, между тем, оказалась не стеснительной и не скромницей.  Один из братьев забрал её у хозяина и повёл знакомиться с полюбовником. Хозяин же подсел к мужикам. И  процессом стали управлять братья.

     Хватило минуту другую, чтобы жеребец сделал своё дело, так, как и должен был. Я наблюдал за ребятами и невольно отмечал их естественное поведение, и думал, а как бы вели себя, мои городские детки. Даже мужики, отпускали шуточки и ёрничали. Не знаю. Но думаю, что молодые, более раскрепощённые и в мыслях и в поступках.