Диалоги и мысли

Аркадий Близнец
-Мне не нравится это фото.
-А мне да.
-Я на нем полная.
-Ну не сильно.
-У меня мордочка красная.
-А какая она должна быть после нескольких бокалов сангрии?
 Ты недовольна,но хитро косишь на меня глаза.Думаешь не замечу?Надеешься,что занят дорогой?Неужели ты не обратила внимание,что вожу машину я реально хорошо?Не поняла,что я постоянно тебя вижу? Ждешь комплимента?
 Не коси хитренько свои зеленные ведьмочкины глазки.Я не делаю комплиментов если не за что.
 Я тебе уже объяснил,что единственно важное,что бы нравилось мне.Нравится мне значит все в порядке.


-Я тебя поняла.
-Что?
-Тебе не нужно что бы тебя любили!
-И к чему это?
-Тебе нужно любить самому!
 Милая,ты правильно поняла.Но к чему ты это сказала?Тебе это не нравится?Тебе так плохо?Не коси глазки.Ждешь моей реакции?Её не будет.Принимай все как есть.У каждого свои удовольствия.У меня безответно любить.Хотя безответно ли?
 Если ты со мной значит тебе хорошо.Мне достаточно этого.Любовь штука злая."От любви до ненависти один шаг".
 Я боюсь высоты , и любви тоже - подальше от бездны.