Жизнь окрашивая счастьем...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ЖИЗНЬ  ОКРАШИВАЯ  СЧАСТЬЕМ...»

...Каждый день я просыпаюсь,
Корчась от гнетущей боли...
Но... Опять к твоей улыбке
Путь-дорогу нахожу!!!

Через муки и страданья
Миг пытаюсь свить любовью...
Отыскать в душе те силы,
Что дадут пройти межу!!!

...В час тяжёлый на рассвете,
Вызывая муз небесных,
О тебе молюсь, Мой Ангел...
С долей божьей визави!!!

Вижу зорьки путь вишнёвый...
Слышу звон из поднебесья
Колокольчиков хрустальных,
Песнь поющих о любви!!!

...Сердца ветхие баллады
В дне вчерашнем оставляю,
Повторяя заклинаньем
Имя светлое твоё!!!

Еле сдерживая слёзы,
Чувствую, что вновь жива я!!!
И окрашиваю счастьем
Столь смурное бытиё!!!

...Я рассказываю небу
Про любовь земную нашу...
В неге утра согреваясь,
В тёплых лучиках добра...

И, встречая день улыбкой,
Осушая боли чашу,
Снова к бою я готова!!!
За любовь! И за себя!!!