Нет! Я тебя не обманул! рис. авт

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/10/2056

(Сборник "О любви всерьёз!") (рец.1)

(вступление к рассказу "Землетрясение!")

Нет! Я тебя не обманул!
И ты меня не обманула!
Тогда с тобой мы не ошиблись.
О встрече память не уснула…

Я верю -ты меня любила,
Так же, как я тебя любил!
Жаль- это было мимолётно-
Пожар в душе уже остыл…

Но вот тогда с тобой в любовь
Мы окунулись с головой!
И никогда я не забуду:
Моя была ты! Я был твой!

 Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г
 
Рецензии
Написать рецензию
Леонид !

Слов о разлуке я
не могу понять.
Что изменилось вдруг
зачем вновь вспоминать,
вспоминать.

Что было я
не знаю сам.
Поверил лишь
твоим глазам .......

PS: Не предавать воспоминаний о любви - возможно в этом
счастье в жизни.

Вадим Гукасов   16.08.2011 20:59   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Вадим!Глубоко согласен!Прочти пожалуйста у меня "Землетрясение!" к которому я и написал это как вступление. Поймёшь, что я не предал.Судьба разлучила нас красавицей Нинуш!Леонид.

Леонид Крупатин   16.08.2011 21:19   Заявить о нарушении правил / Удалить