Магия влечения. Часть первая

Ясмин Шейх
Я бываю у ней в гостях очень редко, приблизительно раз в месяц.
Её зовут ..., а впрочем не важно.
Мы знакомы довольно давно, скоро будет пять лет. Искра зажглась совершенно случайно в один из майских дней.
Мы с товарищем, после банкета, устроенного в честь моего Дня Рождения, никак не могли расстаться, и после шикарного ресторана забрели в кафешку. Там заказали для приличия грамм 300 водки, пару салатов, сок и еще чего-то...
Только выпили по рюмахе, как в кафе спустились две Валькирии. Моя, чернооокая дева с кудряшками до попы, и её подруга рыжая бестия. Не сговариваясь мы с приятелем, в пару минут их укатали...
Потом сидели с часок за нашим столиком, болтая всякую чепуху... Я глазами имел свою собеседницу во все мыслимые и немыслимые места... Она (призналась мне позже) тоже почувствовала силу моего ЛИБИДО...
В итоге мы поехали к ней...
Был секс...Без фальши и лжи, без глупых уламываний и обещаний.
Просто на одну ночь.
Я проснулся в шесть, и тихо оделся, мне предстоял ответственный день.
Моя подруга по койке почувствовав мой уход, встала с кровати, накинула шелковый халатик и вышла меня проводить.
Я на прощание задержал взгляд на её глазах. Они взирали на меня насмешливо и с вызовом...
Я купился и был приворожен... Проще говоря попал под их очарование.
Оно было настолько глубоким, что я записал номер её мобильного.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...