Ангел

Олеся Муха
Небольшой фанфик по серии книг Джорджиана Кинкейд писательницы Райчел Мид.

Ангел
-Привет, проходи - сказала я, в очередной раз открывая дверь. Не дурно было бы пригласить на вечеринку дворецкого, тогда бы я уж точно, смогла следить за всем тем, что происходит в зале, да и на кухне. Конечно, понимаю, что Питер готовит хорошо, но всё же, у меня сосёт под ложечкой, когда я думаю о том, что он там не один, а непременно с гостями, да и отвлекается всё время. Нет, решила я. Оставлю дверь открытой, а сама пойду к этому вампиру недоучке (если его так можно назвать, ведь он почти мой ровесник) и помогу ему.
Оставив дверь приоткрытой,, я начала пробираться сквозь толпу гостей. Хоть это были ещё не все, но места они занимали не мало. Да и мой бар был открыт. Ранова-то они начали и причём без меня. Жестоко и обидно, но я же хозяйка этой квартиры и должна за всеми следить, чёрт. В следующий раз откажусь от этой затеи и наплевать мне, что скажут Питер и Коди. Наконец пробравшись на кухню, стало понятно, что я напрасно волновалась, ну точнее почти напрасно. Холодильник был раскрыт, а вампир, как сумасшедший носился из стороны в сторону, готовя сразу несколько блюд.
-Ну что, повар, всё ли у нас готово? - спросила я с сарказмом, но он даже и не посмотрел на меня.
-Если бы кто-то не прохлаждался, то было бы всё готово - сказал вампир. -Кто у нас в конце концов повар, я или ты?! - воскликнула я. Да, конечно можно было бы помочь ему, если бы у меня была любовь к готовке.  А так как я не люблю это дело, не приди Питер, все бы питались пиццей, как бы это не звучало. Но всё же мне пришлось составить компанию вампиру, иначе он  меня обвинил ещё в чём нибудь, а грехов у меня было много, взять хотя бы тот факт, что я суккуб. "Повар" вскоре закончил и можно было приносить еду в зал. Но выйдя из кухни, мы поняли, что могли бы и не приходить. Никто не заботился о нашем исчезновении, всем было весело. Что же, пора немного подпортить им праздник, напоминая о себе. Протиснувшись, мы с Питером подозвали Хью, что бы тот помог нам донести тарелки. Бедный, а ведь я специально подозвала именно его. Нечего бесу клеиться к моей сотруднице.
Пока я с ребятами несла ужин, то уже успела всех оглядеть. Здесь были почти все, за исключением Джерома. Архидемон, как обычно не приходит на мероприятия устроенные низшими бессмертными. А жаль, он многое пропускает. Хотя не всё ещё потеряно, как я знаю, он любит красочные появления, но не при смертных же! Ещё я обратила внимание на одну замечательную личность, на сколько я могу судить. Картер, ангел нашего города. Он всегда находится рядом с нами, и везде лазает с Джеромом. Я спрашивала у демона, случаем не падший ли он, но ответ был отрицательным. Хотя Картер и был ангелом, но мы все к нему привыкли и он не был моим представлением ангела. Весёлый и буйный тип, который, несмотря на своё происхождение любит выпить.
Всё ещё всматриваясь в лица знакомых, я не заметила перед собой фигуры человека. Им оказался Даг, мой старый знакомый, а так же мой сотрудник и второй заместитель заведующего. Мы с ним давно знакомы, он мне отвечает симпатией, а я ему... ничем. Не могу лишать хороших парней энергии, вот такой я не правильный суккуб.
-Привет, Кинкейнед - поздоровался Даг. Я ответила ему лишь коротким кивком и обошла его. Не хватало ещё всё рассыпать. И вот пункт назначения был достигнут. Разложив все тарелки по местам я заговорила, при этом тщетно пытаясь перекричать гул, который поселился в квартире. Честно сказать, я была удивлена, ведь мне это удалось.
-Ребят, садимся за стол - уже спокойно сказала я, ведь все взоры были обращены ко мне. Гости немного помедлили, словно недоумевая, что от них хотят, но всё же с прежним гулом сели за стол. Когда я была уверена, что все расположились, я встала.
-Спасибо вам всем за то, что вы меня до сих пор не покидаете. Я даже и не знала, что у меня столько друзей, - это была правда, чистая правда - С Рожд...- я не успела закончить предложение, до меня донёсся запах дыма. Ель, срубленная Хью ель горела! У меня шок, как ель могла загореться. Вместо того, что бы бежать и тушить начинающийся пожар, я стояла как вкопанная, панически ища очаг возгорания. И я его нашла. Под еловой веткой стояла пепельница. Я даже знала чья там сигарета, не догадаться было просто не возможно, ведь виновник уже приплясывал возле ели, успешно туша пожар. Может быть, это было не правильно обвинять его в пожаре, с каждым может такое случиться, но с ангелом?!
-Картер, мать твою! Ты сума сошёл что ли?! - в ярости выкрикнула я, и собралась вылезать из-за стола, что бы помочь ему. Но это было лишним, так как он ангел, пожар уже был затушен. Но этот момент на всегда останется в моей памяти, я это точно знаю. Может это первый случай, когда ангел спалил ёлку, я ему буду всегда это припоминать.