Мои корявые стихи

Игорь Срибный
Мои стихи корявы и горбаты!
 И не о том, как мы любились всласть…
 Они о том, как горестны утраты,
 О том, как час хотя бы у судьбы украсть!
 
 Они о тех, кто шёл в атаку шагом,
 Кто смерть презрел, и жизнь свою отдал!
 О тех, кого накрыли мы российским флагом!
 О тех, кто своим телом нам дорогу пробивал!

 Мои стихи, конечно, неуместны
 И некрасивы, как и сука-смерть!
 В них нет любви и песен -манифестов,
 В них лишь порывов наших смелых твердь!

 Мы погибали, чтобы вы писали
 О жаркой, всеобъемлющей любви!
 Про томный  взгляд из-под густой вуали,
 О том, как  хороши в ночи глаза твои!

 Мои стихи, конечно, вам не в силу
 Читать и помнить тех, кто пал в бою!
 Нас долюбили лишь наполовину
 За храбрость, волю, и печаль свою!

 Мы рано уходили в безвременье,
 Ломая судьбы и кончая жизнь!
 И жили мы  какое-то мгновенье,
 Никто не крикнул нам: Родной, вернись!

 Мои стихи вам не нужны, герои,
 Романов бурных и ночей любви!
 Мы погибали за Россию, не за Трою!
 В горах, в пустынях, в пламени, в крови…

 Мы вам, родные наши россияне,
 Совсем неинтересны, почему?
 Ведь мы такие, как и вы, земляне!
 Мы не виновны, что ушли в войну!
 Ушли и канули в ночную мглу…