Ушли

Летящая Яъ
        Ушли …


   Они взяли… и ушли!.. Так просто взяли и ушли?!..  Не-е-е… я их не прогоняла! Да и не
ругалась я на них!.. Не-е, не ругалась… Просто они вдруг оказались такими самостоятельными!..
   Вот и сижу я тут… всё пробую, изучаю, опять пробую, и… поджидаю их. Но ощущение такое, что
 ушли они и вернутся совсем нескоро.
   Я понимаю, что месяц перед днём рождения «пищит» нулём… Но не до такой же степени?!..
И нет у меня хронической (шутка) депрессии… В продвинутых стадиях которой – кратковременный
 всплеск сменяется полугодовалой апатией. Нет-нет, я – здорова, и в этом конкретном смысле тоже…
   Даже у снежинок за окном есть… они ведь кружатся, танцуют, пушатся… А я не пушусь (шутка)…
   Кто они?.. Да, же-ла-ния. Ушли, исчезли, бросили меня, гады!..
Нет, я помню «заманухи» восточных духовных практик… (искорени желания).  И знаю зачем это
делается… Нет, это не то.
Они дезертировали!..
   Ладно, давайте договоримся: если кто-то их встретит… - гоните обратно ко мне, стану благодарна!..