Последнее счастье

Евгений Радужный
         Я теперь живу не отметками,
         Не семестрами, не пятилетками,
         Не окладом живу, не званием.
         Мне иное открылось знание:
         Как прекрасно восходит солнце,
         Как чудесен его закат,
         И как сладко над дачным оконцем
         Ветки груши нам шелестят.
         А как пахнет в саду  малина,
         Так не пахнут духи "Шанель".
          Разбудит нас соловьиная
          Из вишнёвых зарослей трель.
          Я иду по росе – всё в порядке
          Ночь не смяла мои цветы.
          С добрым утром, морковные грядки!
          С добрым утром, забор и кусты!
          О, как я теперь понимаю:
          Летний день – это целая жизнь.
          Куст смородины  поднимаю
          И шепчу ему: друг, держись.
          Мне дорог теперь и светел
          Каждый день, даже пусть в ненастье.
          Жизнь прожив, я теперь заметил:
          Что с природой в ладу быть – счастье.
          И, конечно, в ладах с собою,
          Не завидуя никому.
          Солнце встаёт над землёю,
          Я как другу киваю ему.
          Заблестело моё оконце,
          Сквозь рябину лучи горят.
          Как прекрасно восходит солнце,
          Как прекрасен его закат...