Джулия Ламберт

Нонна Само
       Наверное, каждая девочка ищет идеал, которому хочется подражать. Может быть, моим идеалом была бы мама, но ее не стало, когда я была совсем маленькая.
       Позже я нашла идеал. Это была актриса (или бывшая актриса, если актрисы бывают бывшими), она вела драмкружок в моем институте. В этом драмкружке я не занималась, не люблю самодеятельности. Но ходила - ради нее, моего идеала. Я прямо-таки влюблена была в нее.
       Как-то на студенческой вечеринке мой (или моя?) идеал надралась в стельку и полезла на стол изображать стриптиз. Мы не знали - куда глаза девать.
       Позже я все-таки нашла свой идеал: Джулия Ламберт. Талантлива, умна, остроумна. Прекрасно одевается и много еще чего. Очень хотелось иметь ее в подругах. Но, во-первых, она в Англии, а я - здесь. Во-вторых - она жила в начале прошлого века, а я сейчас. И, главное, - ее вообще не было. Ее сочинил Сомерсет Моэм в своем романе "Театр".
       Мне вообще как-то не везет с идеалами.