Воздухоплавание и авиация. НЛО-1. Часть 2-3

Валерий Шпинев
Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ И АВИАЦИИ. НАЧАЛО КОСМОНАВТИКИ. НЛО-1. Дайджест (до 1700 г.). Часть 2-3.

Многие древние авторы, включая крупнейших античных историков, настойчиво говорят о летательных способностях гиперборейцев, то есть о владении ими техникой полета. Такими их описал еще Лукиан. (В. Демин «Гиперборея»).

Сохранились во множестве изображения вероятных летательных аппаратов - типа воздушных шаров - среди наскальных рисунков Онежского озера. Есть среди них и предположительное изображение летящего гиперборейца. Русский фольклор также сохранил немало образов-символов летательных средств: Летучий корабль, Деревянный орел, Ковер-самолет, Ступа Бабы-Яги и др. (В. Демин «Гиперборея»).

Впоследствии эти символы, передаваясь из поколения в поколение, распространились по всему свету и закрепились практически во всех древних культурах: египетской, ассирийской, хеттской, персидской, ацтекской, майя и так - до Полинезии (второй рисунок на титульном листе статьи). (В. Демин «Гиперборея»).

Эллинский Солнцебог Аполлон, рожденный в Гиперборее и получивший по месту рождения один из своих главных эпитетов, постоянно посещал свою далекую родину и прародину практически всех средиземноморских народов. Сохранилось несколько изображений Аполлона, летящего к гиперборейцам (рисунок на титульном листе статьи).
В мифах сохранились сведения о полетах атлантов в Гиперборею, и полетах жителей Гипербореи в Атлантиду (Материалы газет).

При этом художники упорно воспроизводили совершенно нетипичную для античной изобразительной символики крылатую платформу, восходящую, надо полагать, к какому-то реальному первообразу. (В. Демин «Гиперборея»).

В северном искусстве сложился настоящий культ крылатых людей. Уместно предположить, что особо любимые и чтимые на Руси образы птицедев Сирина, Алконоста, Гамаюна уходят своими корнями в глубокую гиперборейскую древность. (В. Демин «Гиперборея»).
Совсем недавно множество литых бронзовых фигурок крылатых людей обнаружено при раскопках святилища на о. Вайгач, расположенном в акватории Ледовитого океана - месту прописки древней Гипербореи. Но еще раньше множество стилизованных бронзовых изображений птицелюдей было найдено в разных местах Прикамского региона и Приполярного Урала - образцы так называемого Пермского звериного стиля.
Именно в эту гиперборейскую древность уходят и корни "пермского стиля" с его крылатыми птицелюдьми, распространенными по всему земному шару - вплоть до Ю. Америки и о. Пасхи. Но доказывает это лишь одно - общемировое происхождение культур и их носителей!
Описания "механизма" полетов во множестве сохранились в памяти северных народов.
Уместно напомнить кульминационный эпизод "Калевалы", где рассказывается о решающем морском сражении между главными героями карело-финского эпоса с противостоящим им народом далекой северной земли Похъелы за право владения волшебной мельницей Сампо - неиссякаемым источником богатства и процветания. Действие происходит посреди моря-океана. Испробовав все боевые средства против сынов страны Калевы и потерпев неудачу, владычица Похъелы - ведьма Лоухи - оборачивается гигантской птицей - "летучим кораблем". Вот как это выглядело в передаче народных сказителей:
   Сто мужей на крылья сели
   Тысяча на хвост уселась,
   Села сотня меченосцев,
   Тысяча стрелков отважных.
   Распустила Лоухи крылья,
   Поднялась орлом на воздух.
 
Археологов не перестает удивлять обилие так называемых "крылатых предметов", постоянно находимых в эскимосских могильниках и относимых к самым отдаленным временам истории Арктики.
Вот он еще один символ Гипербореи! Сделанные из моржового клыка (откуда их поразительная сохранность), эти распростертые крылья, не вписывающиеся ни в какие каталоги, сами собой наводят на мысль о древних летательных приспособлениях. Впоследствии эти символы, передаваясь из поколения в поколение, распространились по всему свету и закрепились практически во всех древних культурах: египетской, ассирийской, хеттской, персидской, ацтекской, майя и так - до Полинезии. (В. Демин «Гиперборея»).

Продолжение: http://proza.ru/2012/01/11/1889.