Тень черного солнца3

Игорь Иванов 99
                Глава III

Мечтала…
Мечталось?
Размечталась!
Должна была признаться себе (к счастью, в те минуты, я еще не утратила такую способность), что третий бокал был лишним, и мне следовало от него воздержаться. Странно, что эта мысль пришла уже после того, как я допила.
Поддалась воображению, вызванному букетом вина, но абсолютно забыла о «градусах», которые хоть и в небольших количествах, но в вине все же содержаться.
С первой попытки мне не удалось попасть на кухню. Не то, что я забыла, где она находиться, нет…
Просто утратила способность «четко» ориентироваться в пространстве. Сперва, я находила это забавным…
После того, как я все же заставила себя вымыть посуду, дабы не пришлось снова проветривать комнату, попыталась принять душ. Откровенно признаюсь, у меня это заняло времени несколько больше обычного.
Все время повторяла, как завет, наставление доктора: «рану мочить нельзя».
Жаль, что его не было рядом! Я бы его спросила:
«Доктор, как принять душ, не замочив при этом раны на бедре?»
Я послушный пациент, на рану не попало ни капли влаги. Правда, это едва не стоило сотрясения мозга. Впрочем, это мелочи…
Главное, неукоснительно следовать предписания врача. Я с честью, выполнила эту не простую задачу. ПризнаЮсь без ложной скромности.
Потом…
Потом, оказалась в «объятиях» свежей постельки, и сон волшебным прикосновением овладел моим не очень трезвым сознанием.
По ту сторону реальности мечты воплотились в эротические фантазии, содержание которых, назвать приличными не рискну.
Мне снился не «единственный», в смысле единственного числа. Число один, нужно умножить три, чтобы получить достоверный результат. Я почему-то не огорчалась этому числу. Напротив, меня оно влекло, возбуждало…
«Неужели это я?» - похоже, столь «глупый» вопрос мог возникнуть только у подсознания, которому «Я» рекомендовало «погулять» и не отвлекать «ЕГО» от занятия куда более важного и приятного, чем способность думать и размышлять.
«Подсознание» обиделось и не преминуло «заметить», что мое место на плас Пигаль.
«Да, ну, тебя!» - Отмахнулось «Я», дополняя древнюю Камасутру новыми главами.
«Вредное подсознание» наградив меня множеством эпитетов, метафор и сравнений, предпочло на время ретироваться.
На пике удовольствий, уже не «Я», а я, ощутила, как проваливаюсь куда-то в темноту. Как долго продолжалось это падение сказать сложно, но проснулась от внезапного внутреннего толчка.
Взглянула на часы. Поняла, что будильник не сработал (потому что не был включен) и я проспала целый лишний час.
Образ - «Годар в гневе», мигом сбросил остатки сна, а меня с дивана. В спешке, я запуталась в одеяле и, встретившись с полом, чудом не расшибла себе нос.
Откуда только взялись – ясность мысли и продуманность действий!
Душ…
«Рану не мочить!»
Ну, доктор!..
Высушить волосы!..
Время!
Опоздания Годар не простит! В его понимании – это сродни уголовному преступлению, предусматривающему «смертную казнь»! А, так как на меня уже «заведено дело», последствия могут оказаться не предсказуемыми.
Кое-как просушив волосы, поняла, что завтрак мне не «улыбается». Чашку кофе со сливками выпила одним залпом, расплатившись обожженным языком. Затем, буквально впрыгнула в джинсы. Памятуя про «ограничения» по декольте, надела черную с длинным рукавом кофточку. Вырез без фанатизма, как раз подходил под «правила» Годара.
«Чтоб ведьмой я Вас не видел»! – Вспомнила заветное «третье правило».
Что-то нужно быстро сделать с волосами. Ничего не оставалось, как изобразить некое подобия сплетения локонов и небрежно перекинуть их через левое плечо. Все это дополнила серьгами «конго» в виде тонких золотых колец, легким шарфиком вокруг шеи, надела короткий темный плащик и алый берет в стиле «а-ля милитари»
«Не ведьма! – Заключила я, смотрясь в зеркало. – А, очень даже привлекательная «Красная шапочка»!
Подчеркнула талию поясом и последний штрих пару капель туалетной воды для фона.
В общем, не буду скромничать – сама себе понравилась! Нужно было спешить, и я схватив, подходящую по стилю сумочку, просто пересыпала в неё все содержимое той, с которой ездила в Кормей.
«Не страшно, аккуратно все сложу, когда буду в редакции», - решила я, запирая дверь.
Выходя из дворовой арки, обратила внимание, что в сквере, справа от входа на скамейке вполоборота в сторону дома, где я жила, сидел одинокий мужчина и читал газету.
«Надо же, в такую рань», - подумала я и, сворачивая в сторону Лувуа, невольно обернулась, поддаваясь чисто женскому любопытству. На какое-то мгновенье, его взгляд поверх газеты встретился с моим, и тут же вновь спрятался за развернутый лист.
Я заторопилась, поскольку мне показалось, что это был не взгляд мужчины, обратившего внимание на привлекательную девушку, а взгляд человека, ведущего наблюдение.
Проходя мимо китайского ресторана на Лувуа, я оглянулась. Нет, никто за мной не следовал.
Возможно, я и ошиблась, поддавшись излишней мнительности, но хорошо помнила слова барона фон Дорста: «я о Вас знаю гораздо больше, фройляйн, чем Вы о себе сами».
На улице Сент-Ан, специально задержалась у пешеходного перехода, чтобы еще раз проверить, не идет ли за мной кто. Не обнаружив никого подозрительного, я пересекла «зебру» и направилась по Сент-Огюстен на станцию «4 сентября». На Шуазёль остановилась у витрины винного магазина «Николас», но убедилась, что мои опасения не имеют под собой никакого основания.
Спускаясь в метро, отметила про себя, что сердечко моё работает в ускоренном ритме, сказывался прилив адреналина.
«А, если не показалось?» - Возникла неожиданная мысль, когда садилась в вагон. Я опасливо оглянулась по сторонам. Меня окружали обычные люди, спешащие, так же, как и я по своим делам.
Уже собиралась с облегчением перевести дыхание, как уловила на себе уже знакомый скользящий взгляд.
Я растерянно стала вглядываться в лица, пытаясь «вычислить» его обладателя, увы, безуспешно…