История из возможной реальности анонс-отрывок 2

Леинатас
История из возможной реальности анонс-отрывок II

...Я целый год не видел никого из людей. Я уже целый год не произносил ни единого слова. Я даже прикоснулся прямо сейчас своим языком к небу чтобы проверить что он у меня есть, от этого стало очень смешно, в конце концов я же могу чувствовать вкус пищи. Конечно же питательный раствор это не совсем пища. Даже совсем не пища. Как можно называть едой, ту безвкусную белесоватую кашицу которую мне удается получить из немногих оставшихся рабочими трубок системы жизнеобеспечения комплекса.
И все таки отсутствие людей меня напрягает гораздо больше, безусловно за целый год мне удалось найти следы их деятельности или... мумифицировавшиеся в хлорированном воздухе трупы аккуратненькие такие заснувшие тельца от которых приятно пахло мылом, но никого живого. Один земной писатель когда-то написал: "Если нет голосов извне, начинаешь слышать голоса изнутри." - как-то так он писал, и он полностью прав он не писал только, что с каждым днем будет становиться все больше. Еще он не писал что эти самые голоса будут играть спектакли в голове и даже вне её. Целых два раза я сломя голову бежал за людскими голосами которые приводили к стремяшимся в бесконечность шахтам. Может быть я уже бы покончил с собой, сорвавшись в одну из них, но одна мысль всегда тормозила.
Ведь повсюду были камеры, и не обычные дешевые камеры для супермаркетов показывающие черно-белую картинку, напротив это были противовандальные камеры со встроенным микрофоном. Кто-то был на другой их стороне. Или нет?