Турнирная таблица и белый поросёнок

Ольга Новикова 2
У нас было много игрушек-зверушек. Маленькие, пластмассовые или резиновые, собачки и медвежата, поросёнок, заводная курочка, корова. Я уже не помню их всех. В них можно бы было играть, устраивая скотный двор или зоопарк... У нас был хоккейный турнир.
Играли на полированной крышке стола, ворота обозначались двумя «штангами» - шахматными пешками или положенной торцом книгой. Размётка – условная, мама, пожалуй, показала бы нам размётку, вздумай мы рисовать на столе. В качестве шайбы – пуговица. Нужно просто ударять по пуговице игроками, перегоняя её от центра до ворот и «забивая». Каждый имеет право действовать своими игроками и не может трогать чужих. Поскольку руки только две, одновременно можно управлять только двумя хоккеистами. Перехватывать их и гонять по столу – вопрос личного проворства. Поскольку в моде тогда были аббревиатуры названий команд – «ЦСКА», «СКА» и тому подобное, наши команды не избежали той же участи. Но расшифровка наших сокращений, помню, была, своеобразной. Так «УУ»означало «Укуси Ухо», «ЗБ» - «Закуси Брюхо», а сложная аббревиатура «ГПУВС» расшифровывалась не менее сложно: «Где Пуп Упал В Суп». Помню, лучшим бомбардиром был маленький белый пластмассовый поросёнок.
Турнирную таблицу вёл, разумеется, Лёшка – я в этом тогда мало, что понимала. А Лёшка увлекался хоккеем – у него даже, помню, была ученическая тетрадка в зелёной обложке с наклеенными фотографиями игроков саратовской команды «Кристалл».