Потеря

Джорджо Вульф
-1-
Темень липкой тяжестью сдавила грудь и я, приподнявшись с кровати, стал жадно заглатывать воздух. В комнате было не видно ни зги. Плотно зашторенные окна не позволяли, хоть приблизительно, понять время суток, а мозг, вырванный из сна, ещё не давал чёткого восприятия окружающей обстановке. Чувство тревоги, переходящее в панику, заставило бешено стучать сердце, и гулом канонады отдалось в ушах. В комнате что-то было…
Я рванулся к прикроватной тумбочке, на которой лежал фонарь. Но включив его, темнота так и не отступила, ибо его луч тут же, на срезе стекла, поглощался мраком. Страх полностью сковал мой рассудок и я, бросив фонарь на кровать, устремился к двери, под которой мерцала узенькая полоска коридорного освещения.
От кровати до двери было всего лишь пара шагов, но лишь став на пол, я сразу же был распластан по нему под действием какой-то чудовищной массы. Холодный пот прошиб всё тело и я закричал от ужаса. Но крик свой я так и не услышал, а всего лишь жалкий шепот: - Помогите…На помощь…, - смог изречь я.
Как таракан, прижатый тапком, в агонии, я ползком двинулся к двери, рассудком - помутившись. Превозмогая сковавшее тяжестью тело, я рукой нажал на дверную ручку и вывалился в коридор.
-2-
Яркий, почти прожекторный, сноп света заставил сплющить очи, а когда я открыл их вновь, то увидал трех человек, точнее очертанья их тел. Одежда и фигурные признаки, позволяли мне определить, что предо мной – мужчина и две девы. Ведь лица их были размыты и «замылены» чётко по контуру волос, как в графическом редакторе. Я обратился к ним, всё так же лёжа на полу: - Помогите!
- Тише, тише. Успокойся, - промолвила женщина с золотистыми волосами и очень приятным голосом.
- Всё хорошо. Мы рядом, - сказала другая, с копной черных, как смоль, волос. Но мне что-то не принесло это успокоения. Я не почувствовал искренности в их словах и потому снова заорал:
- Помогите! – но крик мой вновь был не громче шёпота.
И тут мужик, схватит меня под руки, резко приподнял и зашвырнул обратно в комнату. Я грохнулся на пол, а они зашли в комнату и закрыли дверь.
- Закрой рот, - рявкнул мужлан.  – А вот это я заберу с собой, - сказав это, он явно что-то взял и засунул к себе за пазуху. Но в темноте я этого разглядеть не смог и к гнетущему чувству ужаса от происходящего в мозгу завертелась ещё и тревога, что у меня отняли что-то важное.
-3-
Моё тело вмялось в кровать и, спружинившись, подкинулось вверх. Я проснулся моментально и вновь потянулся за фонариком. На этот раз его свет ярко осветил комнату и я, обшарив все углы, убедился, что в комнате никого нет. Страх ушёл, но опустошённость осталась. Воспоминание о кошмаре моментально прокрутилось в голове, и я стал размышлять о своёй потере.
Часы на телефоне показывали 2:59.
-4-
Утренний подъём был очень тягостным. Заснуть мне так и не удалось и, проворочавшись в кровати, я встал без будильника. Произошедшее ночью я списал на ночной кошмар и, приведя себя в порядок,  отправился на работу.
-5-
По дороге к месту моей трудовой деятельности, я вспоминал вчерашний вечер. Жанна приехала ко мне около семи. Легкий ужин, состоящий из аперитива с афродизиаками, прервался своим ожидаемым действием, и мы, сорвав одежду, бросились в объятия друг друга. Мало, что только знакомы - обоюдная симпатия позволила закрыть глаза на столь несущественный факт.
-6-
Поговорить мы смогли только после 30-ти минутных упражнений, когда мне позволено было кончить в разгоряченное оргазмами жерло, пресытив Жанну оральными ласками, ездой на коне, собачьими позициями и поисками пресловутой дот Джи.
-  Ты себе даже не представляешь, какой кайф ты мне сейчас доставил!? – томно так, закатив глазки, похвалила меня она.
- Я только учусь, Королева, - подыграл ей я.
- О-о! Хотела б я, чтоб ты оказался между моих ножек, когда отучишься, Котик, - и Жанна заливчато засмеялась.
- Всё будет, Крошка, - сказав это я, перевернув её на живот и  усевшись на корточках над её попкой,  яйцами и членом закрыл морщину между ягодицами и стал делать ей массаж спины.
Наш трёп был самый обычный – в меру циничный, в меру льстивый. Со стороны могло показаться, что мы – давние знакомые. Но среди тех, кто встал на тропу прелюбодеяния - общие темы найдутся всегда - от житейских проблем до веры в инопланетян.

-7-
И тут, вспоминая вчерашнее свидание, меня осенило! Возможно, что в своих высказываниях  я зашёл слишком далеко?
-8-
- Любви, как чувства – нет! – такое я вчера заявил Жанне. – Есть только секс и жёсткий расчёт. А ещё – привязанность. В случае, если секс уж очень хорош. Страсть!
- Так говорят и хотят все мужики. Потому, что этим удобно прикрываться от ответственности, - вступила в спор Жанна. Её лицо умиротворённо возлежало на подушке, а тело наслаждалось от только, что законченного второго подхода, в течение которого она кончила раз пять.
- Я понимаю, когда чувствуют боль, кайф, опьянение, горечь, холод, жару. Но как можно чувствовать любовь? Да и чем? Жопой, что ли ? – куражился я.
- Душой, - моментально отреагировала Жаннет.
- Ух, ты! И где же она? – рассмеялся я в ответ.
- Здесь. В груди, - сказала она. И при этом приподнялась на локте левой руки, а правой взяла мою руку и приложила к своим упругим сиськам.
- Да. Сиси у тебя – шикарные! – сказав это я, еще и прильнул к торчащему сосочку своим ротиком и пососал поочередно каждый.
Жанна томно застонала и я накрыл губами её бутончик половых алых губок и вкусняшки-клитора.
-9-
Автобус резко затормозил на светофоре и я, инерционно дёрнув головой, вернулся в реал. Вспоминая вчерашнее, я чуть было не проехал свою остановку, и теперь вынужден был пробираться к выходу через плотные массы люмпенов, дурно пахнущих стойкой смесью перегара, пота, носков и дешевого одеколона.
Выбравшись из автобуса на улицу и вдохнув полной грудью воздух, я направился к проходной завода.
-10-
Сразу же включившись в процессы, я совсем отбросил раздумья о произошедшим со мной. Но в груди что-то щемило и создавало дискомфорт. Создавалось такое впечатление, что внутри меня образовалась какая-то пустота.
- В груди есть сердце. Легкие есть. Ребра там всякие, - продолжал спорить я с Жанной вчера.
– А души там нет и быть не может. Где ж ей там поместиться? – прикалывался я.
- Дурачок - ты, - похоже Жанка обиделась. Она села в кровати, поджав ноги, и положила голову на коленки. Губки она демонстративно надула и скосила глаза в сторону, игнорируя моё присутствие.
- Да, ладно. Не дуйся. Я шучу, - и я поцеловал её в плечико. Затем я обнял её и, когда она заулыбалась,  снова начал троллить:
- Уверен, что жить можно и без души. Мне она, например, совершенно ни к чему, - громогласно заявил я.
В комнате мигнуло освещение и резкий порыв ветра ударил в окно, всколыхнув через щели штору. Жанна резко изменилась в лице и её улыбка моментально сникла:
- Такими словами бросаться нельзя, - и она молча начала собираться домой. Я не стал её задерживать: на сегодня сексом я был сыт по-горло.

***

- Как я и говорил Вам, девочки, всё идёт по плану. Наша бездушная человеческая масса растёт и множиться,  - и Крэмпс самодовольно откинулся в кресле-качалке.
- А Вам, босс, очень подходит это человеческое тело, - звонко смеясь, прошамкала Джера и мотнула своей блондинистой гривой.
- Оно и мне очень нравится, - поддержала разговор Мар-Фа. И действительно, её точеная фигурка, с упругой грудью и аппетитной попкой, не могло оставить равнодушным не одного самца.
Со стороны, вообще, данная троица, устроившая пикник на опушке соснового леса, не вызывала никаких подозрений. Ни их нагие тела с анатомическими изысками гениталий, ни их речь с неизвестной терминологией и звуками, ни их трапеза с чрезмерными излияниями и курением…  Ну разве, что непривычный в обиходе Землян аппарат, явно предназначенный для перемещений в пространстве, стоящий чуть поодаль от троицы, с распахнутым жерлом внутренностей, где безостановочно работал бортовой компьютер, принимая заявки от беспечных людей, решивших отказаться от своих Душ.