воспоминание из Гамбурга

Евгений Казаков
 Все знают что группа Битлз стала проявлять себя в Гамбуге. И вот в далёких и весёлых 50- годах молодые и энергичные ребята стали жить в кинотеатре. Но историю я их ( если вы сами захотите) я вам расскажу потом а пока вот какая байка.
                Наше время:особняк Пола Маккартни
В ночной тишине раздаётся звук мобильного телефона. Старый и всем недовольный Сэр Пол отвечает на звонок. В трубке раздаётся голос со страшным немецким акцентом.
" Алло! Алло! это Сир Пол?"
" Да это я кто это. зачем вы мне звоните. что вам от меня надо?"
" ОЙ! я не представился я уборщик клуба "Кайзерклер" помните?"
" ГМ. да кажеться припоминаю. А! это в Гамбурге!!!! ну и что вам от меня надо?"
" ОУ! Сир Пол мы нашли ваш ботинок! да да именно ваш. он в очень прекрасном состоянии. не пожалеете!"
" Ну выбросте его. Мне то он зачем?"
" А. на память о нашем великом городе и о вашей молодости"
" Он мне не нужен! но можете повесить его в рамочку."
" О нет сир Пол. мы хотим что бы вы нам за него дали всего миллион долларов."
" Да  пошли вы!"- сказал Пол Маккартни и бросил трубку.
После этого он подал в суд на этого уборщика и выйграл миллион долларов. Любит Сэр Пол по судам ходить.