Пророк с пистолетом

Сергей Гаврилин
«Ух, какой милый сайт, да ты мне нравишься». Стены лениво наблюдали за хрустом сухариков с чесноком. «Интересная девушка в компании троих парней, нужно посмотреть». Стакан начало тошнить от запаха пива. «О, завтра Олег приедет, надо с ним выпить». Приятная атмосфера собрала вещи и переехала к соседям. «Вроде водка еще в холодильнике есть!»  Нормы морали выбежали вслед за ней. «Не ну а что? Иногда человеку можно и отдохнуть, нет работы, нет заботы ха, ха, ха». От смеха стакан все же вырвало. «Подумаешь, полгода пью, сорок еще не возраст».  Форточка чуть приоткрылась,  уступая дорогу перегару. «Все гады, а я хороши-й, ы-к». Свежий воздух заглянул в окно и пролетел мимо. На часах полшестого.
Стук в дверь отозвался в ушах, побуждая оставить пустой разговор с остатками своей человечности.
- Кто там? – крикнул Геннадий с дивана, не отрываясь от ноутбука.  «Может жена с работы пришла? Нет, у нее ключ есть, придется вставать».
Входная дверь, скрепя досками, сорвалась с петель и влетела в коридор, царапая стены.  Поцеловавшись с этажеркой, дверь, наконец, остановилась и упала на пол, поднимая пыль. Ветер вновь задержался у окна, наблюдая за происходящим. Стакан улыбнулся смене обстановки.
- Можешь не вставать Гена, - мужчина в черной водолазке и брюках вошел в комнату, -  сегодня, я буду твоим палачом.
- Что за шутки, - голос предательски дрожал, - что ты натворил? Как это? Кто ты такой?
- Я пророк, - мужчина достал крупнокалиберный пистолет, - а это мое пророчество!
Стены приободрились и подмигнули стакану. «Сейчас он за все ответит». Геннадий вжался в диван,  пиво с водкой просились наружу. Страх завладел сознанием. Ствол смотрел в лоб.
- Как? Я же ни чего не сделал…
- Вот именно, - пророк снял с предохранителя, - и не чего не сделаешь…
- Как ты можешь меня судить?
- Я не сужу, - слезы Геннадия не  верили в происходящее, - Бог судит. Я лишь исполняю приговор.
Раздался выстрел. На часах тридцать пять шестого.